Удостоверение личности лицевая сторона

Удостоверение личности лицевая сторона

Стало известно, как будет выглядеть электронное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Об этом сообщает Экспертный центр электронного государства со ссылкой на подготовленный Федеральной миграционной службой (ФМС России) проект постановления правительства «Об утверждении описания и образца удостоверения личности гражданина РФ, оформленного в виде пластиковой карты с интегральной микросхемой».

Согласно представленным ФМС России данным, новое удостоверение личности будет представлять собой пластиковую карту размером с банковскую, содержащую персональные данные гражданина, в том числе биометрические (храниться они будут на встроенном в удостоверение чипе). На лицевой стороне карты помимо фотографии ее владельца будут указываться фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место рождения, номер и дата оформления удостоверения, а также срок его действия. Обратная сторона электронного паспорта будет содержать сведения о законных представителях несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, не достигшего 14-летнего возраста, код подразделения органа, выдавшего удостоверение личности, ИНН, СНИЛС (страховой номер в системе обязательного пенсионного страхования) и машиночитаемую запись удостоверения личности. Для защиты документа будут использованы различные технологии, в том числе методы цифровой печати и лазерного гравирования.

Массовый выпуск электронных удостоверений личности граждан Российской Федерации, которые заменят традиционные бумажные паспорта, начнется с 1 января 2016 года. Электронный паспорт будут выдавать россиянам с первых лет жизни (свидетельство о рождении сохранится), при этом гарантийный срок карты составит десять лет. Для детей в законопроекте сделано исключение: цифровое удостоверение личности будет выдаваться с рождения и до достижения 14 лет, после чего оно будет меняться каждые 10 лет.

Работа над проектом по внедрению в стране удостоверения личности с электронным носителем информации ведется ФМС России совместно с Минэкономразвития РФ, ФГУП «Гознак», Минкомсвязью, ОАО «УЭК» и другими организациями. Пилотные проекты по внедрению нового удостоверения личности государство планирует начать летом 2015 года в ряде регионов Российской Федерации, каких именно — не уточняется. Ожидается, что массовое внедрение электронных паспортов позволит повысить качество жизни граждан России, положительно скажется на развитии экономики страны и создаст условия для осуществления роста доли электронных операций и новых сервисов.

Американские граждане при желании могут обратиться в госдепартамент США за получением пластиковой паспортной карты либо паспорта, но они почти не используются внутри страны, лишь для поездок в соседние страны. Для других зарубежных вояжей необходимо получить обычный бумажный паспорт, который несколько дороже. С 2007 года госдепартамент оформляет исключительно биометрические паспорта, сохраняющие на чипе необходимую информацию о владельце. Как паспорт, так и карта выдаются гражданам США на 10 лет, а тем, кому меньше 16, на пять лет. Изготовление карты обойдется в 55 долларов, а паспорта — 135 долларов.

Основным же документом, используемым в качестве удостоверения личности на территории США, являются водительские права. Они выдаются не федеральным правительством, а властями штатов по месту жительства, как правило, с 14-16 лет на срок от 4 до 8 лет. За оформление в среднем придется выложить около 50 долларов США. Права — это обычная пластиковая карта, не содержащая какого-либо чипа или электронной информации.

Читайте также:  Адсл модем с wifi какой лучше

Ну а как быть тем, кто не умеет либо не хочет водить автомобиль? В этом случае департамент транспортных средств выдает идентификационную карту, не дающую права управления транспортным средством, но считающуюся документом, удостоверяющим личность. Ее срок действия составляет от 6 до 10 лет, в зависимости от возраста гражданина, а стоимость — 27 долларов. Права и ID-карты требуются в США практически везде: при открытии банковских счетов, покупке алкоголя в магазинах, бронировании авиа или ж/д билетов. Другим важным документом для американца является карта, выдаваемая Администрацией социального страхования, а точнее ее номер, который используется для систематизации сведений о правах его владельца на различные социальные льготы. Со временем его использование стало более широким, в частности по номеру социального страхования иногда можно получить данные о кредитной или налоговой истории американца, его трудовой деятельности. В настоящее время гражданину США затруднительно вести какую-либо финансовую активность и получить доступ ко многим услугам без этого номера, поэтому абсолютное большинство получают соцкарту, хотя это и не обязательно.

Ни национальности, ни вероисповедания, ни срока действия "теудат-зеута" в нем не указано. В эту же "паспортинку" вложен бумажный вкладыш, на котором отмечено имя, фамилия, семейное положение и номера "теудат-зеутов" супруги и несовершеннолетних детей владельца документа. Выезжающим за границу выдается "даркон" — заграничный паспорт международного образца.

Глобальная тенденция универсализации удостоверений личности не могла пройти мимо Израиля. Так что никого не удивила инициатива министра внутренних дел Гидеона Саара о введении для всех израильтян биометрических паспортов. По его словам, пилотный проект выдачи биометрических документов позволит резко сократить количество правонарушений, совершаемых с помощью поддельных и ворованных удостоверений личности. В течение ближайших двух лет биометрический паспорт можно получить бесплатно исключительно на добровольных началах. У желающего приобрести такой документ, являющийся одновременно не только внутренним и заграничным паспортом, но и банковской карточкой, в отделении МВД снимут отпечатки указательных пальцев с обеих рук и сделают биометрическую фотографию. Предлагается также сканировать сетчатку глаза. Полученная информация, переведенная на микрочип, в обязательном порядке дублируется в центральной базе данных. Ответственность за сохранение тайны личных данных граждан еврейского государства поручена ШАБАКу (Израильской службе общей безопасности). Небезынтересно заметить, что сам документ имеет восемь полос защиты.

"Идея сделать единый умный паспорт невероятно удобная и практичная, — считает полковник полиции в отставке, уроженец Киева Миша Шаули. — Тех, кто опасается кражи своих биометрических данных, я могу заверить, что они никому не пригодятся". Шаули подкрепляет свою точку зрения следующим примером: "Любой человек во время работы, обеда в ресторане или пользования общественным транспортом оставляет множество своих отпечатков пальцев, но разве кому-то придет в голову ими воспользоваться?"

Читайте также:  Почему айтюнс не видит айпад

Удостоверения выдаются в мэриях или префектурах полиции, для чего надо представить свидетельство о рождении, справку о месте жительства в виде счета за газ или электричество (там указаны имя и адрес проживания), а

также заполнить соответствующий формуляр. Документ выдается сроком на 10 лет и бесплатно. При потере для выдачи дубликата придется выложить 25 евро. Хотя у подавляющего большинства французов есть это удостоверение, оно, как это ни удивительно, не есть что-то обязательное. Некоторые обходятся без "восьмушки", а при необходимости предъявляют "розовую корочку" водительских прав.

Что касается электронного удостоверения личности (ЭУЛ), то французы с ним явно не торопятся. Вполне реальный проект появился в середине нулевых годов, а к их завершению его, как считалось, должны были вот-вот запустить. Сторонники ЭУЛ хотели сделать его не только на порядок более защищенным, чем нынешнее удостоверение, но и многофункциональным. Электронный микрочип предполагалось наполнить самой разнообразной информацией, включая биометрические данные, отпечатки пальцев, личный криптоключ владельца для цифровой подписи документов, сведениями о параметрах социального страхования и так далее.

Однако против выступили правозащитные организации, юристы. Они увидели в ЭУЛ попытку завести тотальное досье на всех французов. Дело было передано в Конституционный совет, и там после долгих размышлений пришли к выводу, что создание такого банка данных "ущемило бы право граждан на личную жизнь". Члены совета также высказали опасение, что информация, хранящаяся в централизованном порядке, при определенных условиях могла бы быть использована "не только для установления личности владельца".

Проект ЭУЛ передали на доработку, в результате чего многие функции, которые предположительно могли сделать его незаменимым во многих жизненных ситуациях, к примеру, служить электронным кошельком, оказались за бортом.

Что в сухом остатке? Удостоверение, которое отличается от старого лишь тем, что в него добавлены биометрические сведения, а также отпечатки пальцев. Точка.

Когда еще весной этого года министру внутренних дел Манюэлю Вальсу парламентарий Филипп Менье задал вопрос о том, когда все-таки ЭУЛ получит путевку в жизнь, то ответ был коротким: "Сейчас это нежелательно". Пожалуй, главная причина заключается в том, что на запуск программы ЭУЛ потребуется минимум 85 миллионов евро, что при нынешнем режиме строгой экономии бюджета было бы недопустимой роскошью.

Уже больше полувека персональный номер сопровождает подданных Швеции на протяжении всей жизни. Куда бы они ни пришли: в школу, университет, больницу, аптеку или банк, везде для подтверждения личности попросят назвать комбинацию из 10 цифр. Первые шесть цифр соответствуют дате рождения. Седьмая и восьмая цифры определяют район страны, в котором родился подданный. Девятая указывает на пол человека: нечетная обозначает мужчину, четная — женщину. А десятая цифра — это так называемое "суммарное число", которое высчитывает по стандартной общеизвестной схеме. Персональный номер выдается каждому шведу при рождении налоговой службой.

Читайте также:  Вертикальная стойка для дрели

В шведском законодательстве не прописано, что все подданные обязаны иметь документы, подтверждающие личность. Тем не менее на практике мало просто назвать свой номер, чтобы открыть счет в банке или получить медицинскую помощь в больнице. Чаще всего госучреждения попросят представить пластиковую биометрическую ID-карту. На карточке указаны номер документа, персональный номер владельца, полное имя, дата рождения, кто выдал документ, дата выдачи и срок действия. На лицевой стороне также есть образец подписи, фотография владельца карты и микрочип, на котором в электронном формате записана та же информация и фотография. Кроме того, чип содержит специальный код, который подтверждает, что сведения достоверны. На обратной стороне ID-карты расположена механически считываемая информация.

За получение ID-карты следует оплатить сбор в размере 400 крон (около двух тысяч рублей), она выдается полицией сроком на пять лет и позволяет свободно путешествовать в пределах Шенгенской зоны.

Однако далеко не все шведы подают заявку на получение такой карты. На данный момент только 100 тысяч человек обладают пластиковым документом. Остальные пользуются водительскими правами или удостоверением налогоплательщика. Этих документов достаточно для поездок в соседние Скандинавские страны.

Впрочем, для путешествий за границу, особенно если речь идет о перелетах, большинство шведов по традиции предпочитают пользоваться бумажными паспортами. Может, они и не самые надежные, зато проверенные временем.

Для иностранцев, проживающих в Швеции, получение персонального номера становится заветной мечтой. Потому что без него возможности человека в стране сильно ограничены. Невозможно составить ни один договор купли-продажи. Даже для покупки мобильного телефона. Иммигранты могут получить персональный номер, только если у них есть вид на жительство и подтверждение трудоустройства в Швеции. Тогда необходимо обратиться в налоговую службу, которая бесплатно выдаст персональный номер. Фактически он уравняет иностранца в социальных и юридических правах с остальными шведскими подданными. Однако приезжего не допустят к выборам в шведский парламент, хотя он сможет голосовать на муниципальных выборах.

Номер удостоверения личности -это номер и серия документа (паспорта) .

Чтобы узнать серию и номер, откройте свой паспорт на странице с вашей фотографией.

Переверните паспорт против часовой стрелки. После этого цифры, напечатанные на боку паспорта, будут в горизонтальном положении.

Первые четыре цифры, к примеру "02 06" — это серия паспорта. Остальные, допустим "564312" — его номер.

Код "02" в данном случае означает регион Российской Федерации, где выдан паспорт. А код "06" соотвествует году, когда был напечатан бланк паспорта (обычно тот же, что и год выдачи) . Последние шесть цифр — персональный номер вашего документа. "

Ссылка на основную публикацию
Удалить одноклассники страницу с телефона айфон
Если вы хотите удалить свою страницу (профиль) в Одноклассниках, особенно если это требуется сделать со смартфона Android или iPhone —...
Тест автомобильных компрессоров за рулем
Жужжат много, а толку мало. Среди 12 образцов доступных (не дороже 2000 рублей) автомобильных компрессоров треть оказалась «неправильной». Стоит ли...
Тест железа в играх
Как найти игры для моего компьютера? На данной странице сервис выдаст полный список игр которые подходят вам исходя из параметров...
Удалить папку не удалось найти этот элемент
В этой инструкции подробно о том, как удалить файл или папку, если при попытке это сделать в Windows 10, 8...
Adblock detector