Сравнить мицубиси лансер и тойота королла

Сравнить мицубиси лансер и тойота королла

Многие русские автомобилисты отдают предпочтение автомобилям японского производства. Часто встречается на отечественных дорогах и самая продаваемая в мире модель авто Toyota Corolla. Совсем недавно данная модель была модернизирована, у нее появился новый экстерьер, ряд технических новаций и самое главное — улучшились эксплуатационные характеристики. Невероятная популярность Toyota Corolla у некоторых вызывает удивление. Что в этом автомобиле такого особенного? Почему именно его предпочитают покупать автомобилисты во всем мире? Давайте разберемся, сравнив Toyota Corolla с другим популярным в России "японцем" — Mitsubishi Lancer.

При первом взгляде на Mitsubishi Lancer у многих захватывает дух: выглядит машина впечатляюще. Toyota Corolla не столь заметна, ее экстерьер достаточно спокоен, без претензии на особый статус. Mitsubishi Lancer напротив сразу выделяется в автомобильном потоке, его внешний вид нарочито агрессивен. Что касается салонов обеих авто, то здесь все продуманно до последних мелочей, интерьер автомобилей сделан максимально удобным для водителей. Правда, при более тщательном рассмотрении становится ясно, что при отделке Mitsubishi использовался пластик, а в Toyota только высококачественные материалы. И даже если закрыть глаза на "искусственность" салона, которая существенно снижает чувство комфорта, тот факт, что рулевая колонка Mitsubishi не регулируется — это уже большой минус к удобству, да и безопасность при этом страдает. Во время езды становится заметной не слишком четкая реакция в ответ на работу рулевого управления, это немного сглаживает хорошее сцепление с дорогой. В это же время Toyota Corolla отлично реагирует на все действия водителя, поэтому управлять моделью — одно удовольствие, да и подвески работают превосходно. Почти все недостатки дорожного покрытия, которые так часто встречаются на российских трассах, нивелируются Toyota так хорошо, что никакого дискомфорта при езде не ощущается. Одного этого факта было бы достаточно, чтобы выбрать Toyota Corolla, но на этом наш сравнительный анализ не заканчивается.

Эксперты провели исследование, цель которого было определить, кто Mutbubishi Lancer или Toyota Corolla долговечней и надежней. После того, как машины прошли 100 тыс. км их подвергли тщательной проверке. По итогам которой стало ясно, что обе модели успешно прошли испытания и не нуждаются в серьезном ремонте. Единственное, на Toyota пришлось заменить тормозные колодки. Однако справедливости ради, следует отметить, что производитель указал срок службы колодок, и их замена была вполне ожидаемой. Особенностью данного теста авто был тот факт, что эксперты сымитировали прохождение машинами 100 тыс. км. На самом деле автомобилям пришлось бы преодолеть неровности дорог, столкнуться с нештатными ситуациями, попасть в разные погодные условия, характерные для России.

Помимо пробега эксперты также решили оценить способность автомобилей Mutbubishi Lancer и Toyota Corolla перенести холод русских зим. Оба исследуемых автомобиля были на сутки оставлены на морозе, после чего их попробовали завести. Mutbubishi Lancer завелся не сразу, двигатель пришлось заводить несколько раз. Зато Toyota Corolla завести оказалось очень легко, машина сразу "откликнулась" на действия водителя. Проведенные специалистами тесты также показали, что работа Corolla зимой, также холодный пуск мотора, не приводят к усилению изнашивания деталей. После зимы автомобиль не нужно ремонтировать или проводить расширенное ТО. С Mutbubishi Lancer ситуация обстоит с точностью до наоборот. Согласно данным статистических исследований, проведенным тестам специалисты пришли к выводу, что Lancer подвержен негативному влиянию холода, а потому для использования в российских климате приспособлен плохо.

Читайте также:  Как презентацию повер поинт переделать в видео

Испытания на прочность и долговечность Mutbubishi Lancer и Toyota Corolla прошли на отлично. Несколько энтузиастов решили проверить выводы экспертов и провести испытания автомобилей на отечественных дорогах, их результаты оказались несколько иными. На Toyota Corolla пришлось заменить подвеску, множество мелких запчастей с коротким сроком службы, сильно подверженных износу. Mutbubishi Lancer не нуждался в серьезном ремонте. Правда, даже замена нескольких мелких деталей на Mutbubishi обошлась в приличную сумму, размер которой был больше стоимости крупного ремонта Toyota. Таким образом, как показывает практика в обслуживании Mutbubishi Lancer намного дороже Toyota Corolla.

Итак, какая же модель авто для россиянина лучше? Более надежный, долговечный Mutbubishi Lancer, но дорогой в обслуживании и капризный в холода, или, легко управляемая Toyota Corolla, которая отлично работает в любых погодных условиях? Решение за вами. Но, как показывает практика, Toyota Corolla в полной мере оправдывает свою репутацию самого продаваемого в мире авто. В любой точке земного шара автовладельцы выбирают Corolla за что-то свое, за то, что подходит именно им. В условиях российских дорог, это отличная подвеска, которая сглаживает все неровности дорог, способность работать при любой погоде, повышенный уровень комфорта и безопасности, высокое качество деталей, и отделочных материалов. И если учесть при этом, что в обслуживание Corolla стоит не слишком дорого, то даже перспектива будущего ремонта выглядит не слишком пугающе. Тем более, что современные СТО произведут диагностику и ремонт любого автомобиля в течение нескольких часов, не более того.

Надежность, качество, комфорт – три составляющие, которые так ценят автолюбители в своих «железных лошадках». Именно поэтому многие отдают предпочтение автомобилям марки Тойота, особенно седану С-класса – модели Королла. Японский производитель неутомимо совершенствует свое детище. Сегодня автолюбители могут наслаждаться Тойотой Короллой десятого поколения – высокотехнологичной, стильной, компактной, а главное безопасной машиной. В своем классе Тойота Королла конкурирует с другим «японцем» – Mitsubishi Lancer X. В чем главные отличия между «одноклассниками» и чему стоит отдать свое предпочтение?

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer

Отличия, заметные невооруженным глазом

Mitsubishi Lancer X поставляется на рынок как в кузове седан, так и хэтчбэк, в то время как Королла хэтчбэк выделена в отдельную модель – Toyota Auris. Нестандартный внешний вид делает Лансер заметным в толпе скучных авто. Машине идут как яркие цвета, делающие акцент на резвости, динамичности авто, так и более консервативные, подчеркивающие его мощность и внушительные технические характеристики. Экстерьер десятого Лансера имеет сходства с моделью Evolution, что придает автомобилю агрессивности и спортивные черты. Выраженный клиновидный профиль, приподнятая задняя часть, вытянутый капот, узкая решетка радиатора и слегка «прищуренные» фары придают Mitsubishi Lancer X достаточно грозный вид.

Агрессивный и динамичный Мицубиси Лансер

Внешний вид Toyota Corolla достаточно консервативен. Плавность линий и лаконичность форм придают автомобилю благородства и имеют ярко выраженное сходство со «старшим братом» – Toyota Camry. Вытянутые, сужающиеся к центру фары, клиновидная фальшрадиаторная решетка, более очерченный, резкий задний бампер оживили экстерьер Тойоты Короллы десятого поколения.

Основные параметры обоих авто практически идентичны: Тойота Королла достигает 4545 мм в длину с колесной базой 2600 мм, Лансер Х чуть больше – 4570 и 2625 мм соответственно. При этом Corolla тяжелее (1380 кг против 1245 кг у конкурента).

Несомненным преимуществом Короллы является более вместительный багажник (450 л против 315 л, отведенных на багажник в Лансере).

Читайте также:  Csrss что это за программа

Сравниваем технические показатели авто

Базовый Mitsubishi Lancer X укомплектован 1.5-литровым двигателем мощностью 109 л.с. Toyota Corolla имеет 1.6-литровый, более мощный двигатель (124 л.с.). Тойота Королла, несмотря на свою внешнюю сдержанность и элегантность оказывается быстрее своего соперника: максимальная заявленная производителем скорость Короллы достигает 195 км/час на механике, а Лансера Х – 191 км/час. Тойота разгоняется до 100 км/час за 10.2 сек, в то время как Лансер демонстрирует показатель в 11.7 сек. Крутящий момент у Тойоты в такой комплектации выше, чем у Мицубиси.

Стильная и выдержанная Тойота Королла

Mitsubishi Lancer X с 1.5-литровым двигателем более экономичный как по городу (8.2 л/100 км против 9 л расхода 1.6-литровой Короллы), так и по трассе (5.4 л против 5.8 л/100 км), и в смешанном цикле (6.4 л и 7 л/100 км у соперницы). При этом объем бензобака у Короллы на 4 литра меньше. Лансеры с большим объемом двигателя, соответственно, и мощнее, и больше потребляют топлива. В продаже доступна более экономная Тойота Королла с 1.3-литровым двигателем.

Мягкая подвеска в Тойоте Королле позволяет машине передвигаться плавно и тихо, с комфортом для водителя и пассажиров. Неровности на дороге – не лучшая среда для демонстрирования возможностей автомобиля, однако даже их машина проходит уверенно и ровно, демонстрирует хорошее сцепление с поверхностью и управляемость. Качественные тормоза повышают безопасность авто: замедление со скорости 100 км/час происходит на отрезке 39.3 м. В десятом поколении была улучшена шумоизоляция салона, благодаря чему посторонние звуки не беспокоят при езде.

Mitsubishi Lancer оказывается полной противоположностью Тойоте. Более жесткая подвеска передает даже незначительные неровности. При этом машина имеет лучшую управляемость, более чувствительный руль, отличается маневренностью. На высоте и сцепление с дорогой. Тормозной путь на скорости 100 км/час короче, чем у конкурента: 37.8 м.

Бортовой компьютер, системы стабилизации, антиблокировка тормозов, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, подогрев сидений, подушки безопасности есть в обеих моделях.

Взгляд изнутри

Интерьер обоих авто функционален и эргономичен, а салон просторный и комфортный. При создании машин используются качественные материалы отделки. Руль в Тойоте Королле более плоский и расширенный к низу, что не только делает управление более комфортным, но и увеличивает пространство для ног водителя. Приборная панель информативная и удобная, оснащена яркой подсветкой. Аналоговый спидометр снабжен дисплеем бортового компьютера, а тахометр – цифровыми указателями температуры двигателя и остатка топлива. Руль регулируется по высоте и глубине. Передние сидения мягкие, с большим количеством настроек.

Комфортный салон Toyota Corolla

Салон Mitsubishi Lancer имеет ярко выраженные черты в спортивном стиле. Спидометр и тахометр выведены в стильные отдельные «колодцы» с металлическими ободками, остальные данные выводятся на бортовой компьютер. Шика интерьеру придают серебристые вставки-имитации металла. Центральная панель не самостоятельная, а является плавным продолжением приборной панели. Руль в Лансере регулируется только по высоте. Передние ковшевидные сидения достаточно упругие и хорошо удерживают пассажира на поворотах.

Роскошь и стиль в интерьере Mitsubishi Lancer Х

Таким образом, Toyota Corolla десятого поколения и Mitsubishi Lancer Х, несмотря на схожие технические характеристики и статус «одноклассников», являются ближайшими конкурентами с ярко выраженными отличиями. Плавность и мягкость хода Короллы сочетаются с достаточно скромным и консервативным экстерьером. Резвость и динамичность Лансера Х идут «в комплекте» с жесткой подвеской. Выбирая, какой автомобиль лучше, каждый автомобилист ориентируется на собственный вкус, лично определяя значимость достоинств и недостатков каждой модели.

Читайте также:  Как убрать пульсацию светодиодных ламп

Привет. Вчера получилось прокатиться 150 км на королле. На вот этой короллеОпишу сравнения от рулежки, комфорта, посадки и прочее. Скажу сразу это сугубо мои ощущения и я не имею цели кого то обидеть.

1. Посадка, выход и эргономика. При росте 190 см, посадка почти в любой авто становится не то чтобы испытанием, но все таки небольшой проблемой. Единственным авто, где я не испытывал вообще никаких неудобств при посадке и выходе это ниссан джук. Так вот. Посадка почти никаких проблем не вызывает, а вот вылазить мне было сложно, потому что я опустил сиденье вниз, чтобы не цеплять головой потолок и нормально сидеть и из за низкой посадки было ощущение что встаешь с корточек. В своем лансере, сиденье у меня мало того что поднято, так еще и передняя часть слегка задрата, путем подкладывания под опоры проставочек. И поэтому вылазить из ланса гораздо приятнее. По комфорту езды королла приятнее. Плавнее, вальяжнее. Неровности дороги чувствуются гораздо меньше чем на улане. Габариты машины я почувствовал сразу и вписываться в трафик было легко. Приборка читается легко и приятно. Руль лежит в руках удобно. Немного невнятно включаются передачи и пятая скорость помоему втыкается чересчур далеко. Приходится сильно вытягивать руку.
2. Динамика и разгон. У меня на лансе 98 лошадей. У тойоты 126. Но у тойоты электронная педаль. И первое время я никак не мог привыкнуть к тупняку педали. Вроде нажал на нее и ждешь реакции как на лансе, но что то пошло не так и машина как жираф отзывается только спустя какое то время. Хотя после 20-30 минут я к ней более менее привык. И по словам владельца, при обгоне нужно слегка приотпустить педаль и потом резко в пол нажать и тогда машина резко выдает свой максимум. По трассе авто разгоняется достаточно бодро, но как назло навстречу дул просто безумный встречный ветер, который действительно очень сильно тормозил машину. Поэтому точного сравнения боюсь не получится, но мне показалось что ласн шустрее.
3. Управление и работа подвески. О-о-о… Вот тут то я короллу разнесу)))… Ехали по федеральной трассе, по хорошему асфальту. Да, дул очень сильный встречный ветер, который иногда сносил машину, да была зимняя шиповка на чистом асфальте, но какого хрена? Почему реакция на поворот руля такая замедленная? Как и педаль газа )). Почему нет такой остроты и обратной связи как в лансе? Почему я не понимаю дорогу по которой еду? Скажу сразу, что с подвеской и рулевым все в порядке, т.к. машина недавно проходила ТО у дилера. По словам владельца все короллы такие "плывучие" как корабль. Но все таки мне гораздо приятнее управлять машиной а не кораблем.

Итак подведу итог этого небольшого сравнения. Тойота и Лансер это все таки разные машины. Каждый со своим характером и стилем. Тойота это эдакий корабль с казино, блэк джеком и прочими радостями жизни. А Лансер как колибри, которая может зависнуть на одном месте и мгновенно переместиться на другое и тут же поменять направление полета.
В любом случае, любите свои машины и они ответят вам тем же.
#Всем ровных дорог.

Ссылка на основную публикацию
Современные компьютерные игры для детей
Ori and The Blind Forest - красочный мультяшная платформер от американской компании Moon Studios. Игра базируется на трогательной истории жизни...
Сколько стоит замена дисплея на айфон 7
24 апреля стало известно, что компания Apple начала поставлять в Россию детали для ремонта iPhone. Если раньше при повреждении экрана...
Сколько стоит маленький айфон
Описание Цвет Тип устройства смартфон Стандарты связи GSM 3G 4G (LTE) CDMA Операционная система iOS Тип SIM-карты nano-SIM Тип корпуса...
Современные методы борьбы с терроризмом
Терроризм – это метод, посредством которого организованная группа или партия стремится достичь провозглашенных ею целей – преимущественно через использование насилия....
Adblock detector