Сколько концовок в dishonored

Сколько концовок в dishonored

Большинство игроков проходя Dishonored буквально шинковало противников налево и направо, часто даже игнорируя шикарный стелс и поиск рун силы. На самом деле каждое убийство имеет свои последствия и это по моему замечательно удалось донести разработчикам в виде финального состояния мира а так же концовок.

Дело в том что если вы пройдете игру без единого убийства то удивитесь каким будет финальный уровень и окончание игры — это вам не горы трупов с чумными крысами и полномасштабными разрушениями.

Cколько же концовок в Dishonored? Всего вы можете получить три, причем две из которых оставляют желать лучшего и ясно намекают что хэппи-энда можно не ждать.

Первая плохая концовка:

Убивайте сколько хотите, не жалейте никого по пути. Дойдя до конца вам предстоит взобраться на самую верхушку здания и на мостике над пропастью спасти Эмили. Когда вы убьете Хевлока то либо сразу спасете девочку либо нужно будет подать ей руку если вы скинули противника. В этом случае Эмили останется на престоле, убийства оправдают а вашего героя забудут и никогда больше не вспомнят что он сделал для империи.

Вторая плохая концовка:

Если во время падения девочки не дать ей руку то естественно она сорвется вниз и погибнет. В этом случае мы увидим, что главный герой так же сгинул в пучинах истории покинув империю которая постепенно погибла под гнетом междоусобиц и натиском чумы и преступности.

Третья хорошая концовка:

А как получить хорошую концовку в Dishonored? В случае если вы хотите конца игры которым он должен быть в идеале то избегайте драк, убийств и действуйте скрытно. В конечно итоге финальная локация заменится на более красочную которая как бы показывает надежду на лучшее будущее. Хевлока лучше всего просто сбить силой с ног а затем можете отправляться открывать комнату и освобождать юную императрицу.

Благодаря такому концу мы увидим, что наступило долгожданное примирение, Корво запомнили, как лучшего советника и друга и после смерти похоронили рядом с матерью Эмили с почестями а чума была побеждена. Все остались счастливы. Это и есть хорошая концовка.

Вы так же можете почитать статью о том как открыть все сейфы в Dishonored.

Чуть ниже вы можете ознакомится с видео которое покажет вам все три концовки.

Внимание, спойлер!

Эта статья содержит спойлеры, которые могут испортить вам удовольствие от игры. Читайте на свой страх и риск!

В Dishonored 2 представлено множество концовок, зависящих действий игрока в течение игры. В отличие от предыдущей части, в продолжении на окончание влияет не только уровень хаоса, но и решения, принимаемые по ходу прохождения.

Описание Править

Судьба Серконоса Править

Низкий хаос Править

Условие Слайд Описание
  • Пощадить все цели в Карнаке
  • Спасти Арамиса Стилтона от безумия
Так черная полоса в жизни Карнаки закончилась. Мудрейшие люди города уцелели. Ведомая советом, южная столица не скатилась в анархию. Серконос расцвел.
  • Заменить герцога двойником
  • Лиам Бирн и Паоло оба проигнорированы, нейтрализованы/убиты
  • Убит хотя бы один человек со слайда выше
Так человек, похожий на герцога, стал править Карнакой, проявляя чуткость и сострадание к простому народу. Люди дивились переменам, но о причинах не спрашивали.
  • Убить герцога
  • Лиам Бирн и Паоло оба проигнорированы, нейтрализованы/убиты
Род Абеле прервался на герцоге Луке. Большого дворца был достоин лишь один. Поднявшись наверх с самых низов, он честно служил империи. Герцог Корво Аттано, основатель династии.
  • Убить все цели в Карнаке
  • Оставить в живых Люсию Пастор
Правление герцогов на Серконосе закончилось, элита была низвергнута. Настали тяжелые времена, но люди, свободне от гнета властителей, сплотились и смогли работать вместе.
  • Заменить герцога двойником
  • Устранить Паоло
Столкнувшись с могучим сверхъестественным врагом, императрица и защитник короны обрели союзника в лице Аббатства обывателей. Смотрители и сестры ордена Оракулов принесли на Серконос мир, чистоту и старые порядки.
  • Убить герцога
  • Устранить Паоло
  • Заменить герцога двойником
  • Устранить Лиама Бирна
Герцог Лука пал. Его место занял простой человек. Паоло родился в бедной семье и знал, как живут обездоленные. Порой власть кричит, иногда — нашептывает.
  • Убить герцога
  • Устранить Лиама Бирна

Высокий хаос Править

Условие Слайд Описание
  • Пощадить все цели в Карнаке
  • Спасти Арамиса Стилтона от безумия
Так закончился кризис в Карнаке. Влиятельные люди города установили новые порядки. Этот странный союз захватил власть на Серконосе, подкупив одних и перерезав глотки другим.
  • Заменить герцога двойником
  • Лиам Бирн и Паоло оба проигнорированы, нейтрализованы/убиты
  • Убит хотя бы один человек со слайда выше
Так человек, похожий на герцога, стал править Карнакой и наслаждаться роскошной жизнью в Большом дворце. Никто не заметил подмены — или не смел спросить.
  • Убить герцога
  • Лиам Бирн и Паоло оба проигнорированы, нейтрализованы/убиты
  • Освободить Корво Аттано/Эмили Колдуин
Род Абеле прервался на герцоге Луке. По трупам в Большой дворец решился пройти лишь один. И не было никого, чтобы остановить самозванца, вышедшего с самых низов. Корво Аттано.
  • Убить герцога
  • Не освобождать Корво Аттано/Эмили Колдуин
Правление герцогов на Серконосе закончилось. Рухнули старые порядки. И сперва людям приходилось драться за каждый кусок хлеба. У них не было выбора.
  • Убить все цели в Карнаке
  • Заменить герцога двойником
  • Устранить Паоло
Столкнувшись с могучим сверхъестественным врагом, императрица и защитник короны обрели союзника в лице Аббатства обывателей. А оно наконец получило свободу действий на Серконосе.
  • Убить герцога
  • Устранить Паоло
  • Заменить герцога двойником
  • Устранить Лиама Бирна
После смерти герцога его место занял человек из преступного мира. Паоло родился в бедной семье, но был твердо намерен покинуть этот мир богачом. Порой власть кричит, иногда — нашептывает.
  • Убить герцога
  • Устранить Лиама Бирна
Читайте также:  Как разукомплектовать компьютер в сборе

Далила и империя Править

Низкий хаос Править

Условие Слайд Описание
  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано не стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ее отец выполнил все свои обещания, а ее подданные безгранично любили ее.

Она пересекла Океан во главе великого флота и прошла пустоши Пандуссии вдоль и поперек.

А в настоящей столице Эмили Справедливая — Эмили Мудрая — много лет правила исцеленной, процветающей империей, и рядом с ней был Корво Аттано.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано не стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен был разгромлен. Попытка переворота была подавлена.

Императрица вернулась на трон и принялась тушить пожары, бушевавшие в ее городе. Так Эмили Справедливая исполнила свое предназначение. Многие годы она правила исцеленной империей. Рядом с ней был Корво Аттано.

  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ее отец выполнил все свои обещания, а ее подданные безгранично любили ее.

Она пересекла Океан во главе великого флота и прошла пустоши Пандуссии вдоль и поперек.

А в реальной столице Эмили Верная, Эмили Мудрая — много лет правила исцеленной империей вместе с Корво, властителем Юга.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен был разгромлен. Попытка переворота была подавлена.

Императрица вернулась на трон и принялась тушить пожары, бушевавшие в ее городе. Так Эмили Справедливая исполнила свое предназначение. Многие годы она правила исцеленной империей при поддержке Корво Аттано, властителя Юга.

Высокий хаос Править

Условие Слайд Описание
  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано не стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ложь ее отца была раскрыта, а ее подданные склонились перед ней.

Она сражалась в великих войнах и проехала Пандуссию насквозь.

А в настоящей столице Эмили Мстительная истребила всех, кто предал ее, и стала править империей не без помощи Корво Аттано.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано не стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен утратил силу. Заговорщики были разбиты.

Истинная императрица снова взошла на трон. Эмили Мстительная истребила всех, кто предал ее, и стала править империей вместе со своим отцом — легендарным Корво Аттано, который всегда был при ней.

  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ложь ее отца была раскрыта, а ее подданные склонились перед ней.

Она сражалась в великих войнах и проехала Пандуссию насквозь.

А в реальности Эмили Мстительная искоренила всех предателей. Ей во всем помогал Корво, властитель Юга.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен утратил силу. Заговорщики были разбиты.

Истинная императрица вернула трон. Эмили Мстительная отплатила всем, кто осмелился ее предать. Она правила империей вместе со своим знаменитым отцом — южанином Корво Аттано.

Очень высокий хаос Править

Условие Слайд Описание
  • Не освобождать Корво Аттано
Истинная императрица взяла верх над заговорщиками. Эмили Кровавая вернула себе власть над империей и предала смерти всех своих врагов. Ее отец стоял при троне все ее правление — и много позже.
  • Не освобождать Эмили Колдуин
В столице пришел к власти новый император. Корво Черный захватил власть и истребил всех своих врагов. У его престола навсегда застыла его ненаглядная дочь.

Антон Соколов Править

Условие Слайд Описание
Низкий хаос Когда-то Соколов устроил переворот в промышленности, положив начало более просвещенной эпохе. Он общался со знатью, художниками, изобретателями, он брал от жизни все, что мог. В последний раз взглянув на Дануолл, он отправился на холодный север, домой.
Высокий хаос Когда-то Соколов устроил промышленный взрыв, мгновенно поразивший все сердце империи. Он видел, как власть имущие используют его машины для войны и подавления слабых. Он навсегда покинул Дануолл и вернулся на север: без сил, в отчаянии, превратившись в жалкую тень самого себя.
Соколов убит Судьба Антона Соколова в концовке упомянута не будет.

Меган Фостер Править

Условие Слайд Описание
Спасти Арамиса Стилтона в прошлом Есть вопросы, уйти от которых не выйдет: нужно дать ответ. Меган Фостер исчезла без следа и появилась Билли Лерк. Она надеялась найти себя — и тех людей, которых смогла бы назвать родными.
Проигнорировать или убить Арамиса Стилтона в прошлом
Меган убита Судьба Меган Фостер в концовке упомянута не будет.
Читайте также:  Dark souls 2 как улучшить заклинания

Примечания Править

  • Мортимер Рамзи — единственная ключевая цель в игре, чья судьба никак не влияет на концовку.
  • Если Брианна Эшворт осталась в живых, она будет арестована Аббатством, пришедшим к власти.
  • Чтобы достичь самой мрачной концовки, необходимо в течение игры убить около 350 человек.
  • Перед началом миссии Смерть императрице можно без последствий убить Меган Фостер и Антона Соколова. Если одному из них принести тело другого, тот выскажет уникальную реплику.

Fandom may earn an affiliate commission on sales made from links on this page.

Stream the best stories.

Fandom may earn an affiliate commission on sales made from links on this page.

Артем Терехов

23 сентября 2017

Процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD FX-8320 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7970, 60 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam

15 сентября 2017 года

Жанр Экшен
Издатель Bethesda Softworks
Издатель в России «СофтКлаб»
Разработчик Arkane Studios
Минимальные требования
Рекомендуемые требования

Процессор Intel Core i7-4770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480

Дата выхода
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PS4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

В мрачном мире Dishonored реальность соседствует с Бездной — загадочным измерением изменчивых форм и темных знамений. Его окружают тайны и противоречия: мистики всеми силами стремятся заглянуть в безвременную пустоту, Аббатство Обывателей считает это ересью и жестоко наказывает за любые проявления интереса к Бездне, а простой люд дрожит при одной мысли о ней. Над всем этим черной тенью возвышается Чужой — божественная сущность Бездны, с которой связывают все несчастья и дурные дела на Островах, от малых до великих. Убийство императрицы, государственный переворот, опустошительная чума и страшное нашествие трупных ос — все приписывают помыслам Чужого.

И в Dishonored: Death of the Outsider нам предлагают его убить. Убить божество. Мягко говоря, масштабный заход, на фоне которого дворцовые интриги, судьба императрицы и королевского защитника — просто мелкие дрязги суетящихся человечков. И кто предлагает — Дауд, Нож Дануолла, опаснейший ассасин из ныне живущих!

Очень жаль, что общее исполнение Death of the Outsider не дотягивает до уровня, которого ждешь после столь впечатляющей завязки и двух предшествующих игр.

⇡#Не задавай лишних вопросов

Dishonored: Death of the Outsider — это самостоятельное сюжетное дополнение к Dishonored 2. Для игры не требуется копия сиквела, а сохранения из него импортировать нельзя. Да и незачем, ведь связь со второй частью выражена в нескольких вскользь упомянутых подробностях. Видимо, для максимальной экономии: вот валяется газета с заметкой о том, что полгода назад Королевскую кунсткамеру закрыли из-за «нашествия паразитов» (привет, Корво!), а вот в разговоре упоминают герцога Абеле. Неважно, что вы накуролесили в Dishonored 2, — за основу, судя по обрывкам сведений, взят оптимистичный финал.

Последний свет дня над «Падшим домом»

Что дополнение самостоятельное — спору нет, но вот сюжетным его можно назвать с большой натяжкой — история откровенно слабая и примитивная. Без спойлеров при пересказе не обойтись, поэтому просто отмечу, что повествование не подкидывает никаких сюрпризов и монотонно движется к невпечатляющей развязке. С мотивацией у Билли Лерк — главной героини и давней ученицы Дауда — тоже проблемы. Зачем ей отправляться на такое самоубийственное дело? Просто потому, что об этом попросил наставник, которого она пятнадцать лет не видела? Немногочисленные персонажи, в том числе ключевой дуэт, набросаны как тени в Бездне — такие же колышущиеся и смутные. Они не получают никакого развития. Особенно обидно за Дауда — в Death of the Outsider Нож Дауноллла больше похож на обломанную вилку. Он отлеживается на корабле «Падший дом», как истощенный после заключения Антон Соколов в Dishonored 2. Но если со стариком все логично и понятно, то зачем сценаристы превратили Дауда в такое сломленное и жалкое существо? Наверное, ему просто не нашлось более значимой роли в этой незамысловатой истории.

Чужому тоже досталось. На протяжении семи часов прохождения эта загадочная сущность играет роль банальной красной тряпки — его надо убить, просто потому что его надо убить, он плохой. А в последние пятнадцать минут вдруг мимоходом выясняется, что «есть другой путь». Такая вот неуклюжая попытка перевернуть все с ног на голову, предпринятая просто потому, что в Dishonored так принято — предоставить игроку выбор между уничтожением и милосердием. Но в Death of the Outsider это реализовано на редкость топорно. Сюжет и мифология дополнения не предлагают давним поклонникам никакой глубины, да и новички не проникнутся этим беспомощным барахтаньем на мелководье.

⇡#По пути упрощения

С геймплеем ситуация получше — все-таки крепкую основу, доставшуюся от второй части, развалить нелегко. Нам снова предлагают ветвящиеся локации, которые каждый исследует по собственному усмотрению. Идти по трупам с помощью клинка и смертоносных гаджетов, использовать сверхъестественные способности в бою или для незаметного перемещения — решаете только вы. Системы хаоса на этот раз нет (количество убитых никак не повлияет на финал и окружение), поэтому ничто не мешает «срезать углы» и по желанию менять стелс на бой и обратно. Карнака и раньше была мрачным местом, а в Death of the Outsider жизнь вообще ничего не стоит — кто-то и не заметит, но лично для меня отказ от системы хаоса заметно преобразил атмосферу и сделал ее более тяжелой.

Иногда в ход идет что-нибудь зажигательное

Увы, разработчики тоже срезали пару углов, обратившись к неприглядной практике повторного использования материалов. Я, конечно, не против еще раз изучить Кунсткамеру из Dishonored 2 — это замечательная локация. Но почему новому дополнению, состоящему всего лишь из четырех полноценных глав (и маленькой вступительной), одна глава досталась от предшественницы? Хорошо хоть, в ней сделали «перестановку мебели», изменили расположение врагов и время суток, а с ним и освещение, которое по-прежнему «делает» всю картинку.

В каждой локации Dishonored 2 была своя изюминка, геймплейная или художественная, а иногда и та и другая, — пылевые бури в шахтерском квартале, простор и великолепие Большого дворца, захватывающий вид на хмурое море с островов Аддермирского института. И это не говоря уже о механической обители изобретателя Джиндоша, которая непредсказуемо меняла свою конфигурацию, или особняке Стилтона, где путешествия между прошлым и будущим были органично вплетены в игровой процесс. Последние два примера вообще можно смело называть одними из лучших образчиков дизайна уровней за всю историю видеоигр. Сиквел очень высоко задрал планку, поэтому хотелось верить, что Death of the Outsider не ударит в грязь лицом.

Отчасти ему это удалось. В дополнении есть один шикарный уровень — ограбление банка. Ему присущи все признаки лучших из лучших: несколько путей проникновения и отхода, опциональные задачи, выполнение которых заметно повлияет на стиль прохождения и изменит впечатление от локации. Этот дерзкий налет так хорош, что его хочется совершить несколько раз кряду — попробовать другую тактику, найти скрытую лазейку, исследовать совершенно иной маршрут и задействовать возможности, о которых и не подозревал при первом прохождении.

Остальные новые «песочницы», представленные в дополнении, так не запоминаются, но выверенный геймплей надежно удерживает их на своих плечах. Кроме того, Arkane нашла способ удержать нас подольше. В каждой локации есть несколько необязательных заданий-контрактов: подстроить несчастный случай, украсть что-нибудь ценное, проследить за нужным человеком и так далее. Если вам нравится игровой процесс Dishonored, вы наверняка с удовольствием ухватитесь за эту наживку. Правда, некоторые контракты конфликтуют между собой и требуют выполнения в определенном порядке — трудно понять, баг это, фича или дизайнерская ошибка, но имеет место быть.

Заработанные деньги можно потратить на апгрейд снаряжения на черном рынке: разжиться бесшумными сапожками, увеличить запас амуниции, улучшить новые игрушки вроде нелетальных гранат и ловушек и так далее. Прокачивать навыки не требуется — Билли изначально умеет все: отправляться на разведку бестелесным духом, ставить метку и потом перемещаться к ней (попробуйте сделать это, когда кто-то оказывается в «месте приземления»), выдавать себя за других людей, похищая их лица, и слушать крысиное бормотание, из которого иногда можно выудить что-нибудь полезное.

Разрешите одолжить ваше лицо. Мне ненадолго

В режиме «Оригинальная игра +» вместо трех перечисленных способностей Лерк использует «Перенос», «Темное зрение» и «Домино» из сиквела. Это должно бы обеспечить интерес к повторному прохождению, но локации под такой набор не заточены. Как результат, многие игроки жалуются, что в четвертой главе невозможно попасть на черный рынок, в ограблении банка не получить достижения за чистое прохождение и так далее.

И так во всем. Кажется, что на Dishonored: Death of the Outsider сэкономили — на тестировании, на графике, на сюжете, который не выдерживает никакой критики. Здесь нет врезающихся в память визуальных образов, а единственная локация, которую можно сравнить с лучшими «песочницами» из Dishonored 2, все-таки им уступает. По сути, только ради этого налета на банк стоит обратить внимание на дополнение. Но когда-нибудь потом, на распродаже.

Достоинства:

  • крепкая геймплейная основа, доставшаяся от основной игры;
  • второстепенные контракты заставляют задержаться на каждой локации подольше;
  • миссия в банке — одна из лучших во всей серии.
Ссылка на основную публикацию
Сериалы похожие на след
Сериалы похожие на След В интернете можно часто увидеть вопросы с просьбой подсказать, какие фильмы похожи на сериал "След". И...
Ряд фурье в матлабе
Программа для вычисления коэффициентов ряда ряд фурье тригонометрический matlab Разложение функции в тригонометрический ряд Фурье %тригонометрический ряд Фурье с четырьмя...
Сакред 2 инквизитор прокачка
Не так давно, примерно полтора года назад вышел патч с дополнением к игре. В игру добавились 2 новые локации и...
Символ приблизительно равно в ворде
Также статьи о работе с символами в Ворде: По тексту иногда приходится устанавливать различные математические знаки. Какие-то из них можно...
Adblock detector