Штампованный диск тзск маркировка

Штампованный диск тзск маркировка

О заводе

ООО «Т3СК» — Российский производитель штампованных дисков. Тольяттинский завод Стальных Колёс (Т3СК) по праву занимает ведущие места по продажам на российском авторынке.

Производство проходит на одном заводе общей площадью около 12000 м2, к которому подходят все необходимые ресурсы по собственным ж/д путям и коммуникации, что позволяет выпускать продукт, полностью соответствующей всем европейским стандартам.

Ежегодно с конвейера Т3СК выходят около 1,7 миллиона колёс, что для рынка одной страны один из лучших результатов в мире. ООО «Т3СК» является поставщиком первого уровня на поставку колес АО «UAZ». Размерность дисков варьируется от 13 до 16 дюймовых. Ассортимент позволяет подобрать штампосварные колеса к 22 самым распространённым маркам авто в СНГ.

Вся продукция ООО «Т3СК» высокого качества, сертифицирована и соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2008. Конкурентные цены и отличное качество позволило производителю сплотить вокруг себя достаточно много клиентов.

Как легко разобраться в маркировке дисков?

Огромное значение при покупке, имеет маркировка дисков. Ведь если пренебрегать ею, то результаты неправильного выбора, могут оказаться очень плачевными.

В лучшем случае, вам грозит биение колеса. О худших результатах такого эксперимента и говорить не хочется.

Чтобы маркировка колесных дисков далась вам легко, и непринужденно давайте рассмотрим, какие бывают диски.

Разнообразие автомобильных дисков

В зависимости от способа изготовления автомобильные диски разделяются на такие типы:

Литые диски, в свою очередь дробятся на такие составляющие:

— диски легкого сплава;

— диски литые алюминиевые;

— диски литые магниевые;

Зная, какие бывают диски, маркировка дисков авто, вам дастся легко и непринужденно, как и любая задача к которой подходят профессионально.

Маркировка автомобильных дисков на раз, два, три…

На самом деле расшифровка маркировки дисков, не такая уж и сложная математика. Нужно просто знать какие символы что обозначают. И все.

Маркировка колесных дисков стандартизована. То есть маркировка литых дисков такая же, как и маркировка штампованных дисков. И раз, разобравшись с маркировкой любого из их видов, вы свободно сможете понять надписи на любом автомобильном диске. Рассмотрим же их более подробно:

“ ET ” – вылет диска. Чем он больше, тем уже база колеса;

“7,5 x 17” – ширина (в дюймах) обода на его диаметр. Определяется размером шины при монтаже. Для одного автомобиля бывает разной;

“ DIA ” – размер диаметра отверстия ступицы;

“ PCD ”- параметр характеризующий количество отверстий крепежа и диаметр окружности проходящей по центру отверстий. Примечательно, что диаметры окружностей в большинстве случаев имеют такие величины:

Читайте также:  Как в телефоне копировать и вставлять текст

Производители автомобилей выбирают диаметр либо по традиции, либо по типу автомобиля. Например, диаметр в 139,7 миллиметров применяют для внедорожников и пикапов;

“ FGMF ”- цвет покраски диска (в нашем случае серый частично полированный).

Пару слов хотелось сказать о параметре “ ET ”, который выражается “положительным” и “отрицательным” значением:

— “положительным”- когда привалочная плоскость не пересекает линию, проходящую посередине диска;

-“отрицательным” – если пересекает эту линию.

Случается, в некоторых странах параметр “ ET ” обозначают по-своему. Например: “ OFFSET ” или же “ DEPORT ”.

Дополнительная информация в маркировке дисков

На диске присутствует дополнительная информация, раскрывающая техническую особенность изготовления.

“ J ” – данные особенности конструкции закраины обода (радиусов закругления, углов наклона и т. д.). Существуют такие типы параметра: K , JJ , JK , J , P , B , D .

“ H ” – определяет наличие на диске кольцевого выступа на полке обода, предназначение которого удерживать шину (бескамерную) от выскальзывания с диска. Существуют такие виды этого параметра:

“ H ” – упрощенный хамп, находящийся с внутренней или внешней стороны диска;

“ H 2” – сдвоенный хамп, присутствующий с двоих сторон диска;

“ FH ” — хамп плоской формы. При этом, второй из хампов, усечен по высоте для лучшего монтажа дисков. Маркировочное обозначение буквой “ X ”;

“ AH ” – ассиметричный вид хампа (Flat Hump);

“ CH ” – комбинированный вид хампа (Asymmetric Hump);

“ FH 2” – вид двойного плоского хампа;

“ EH +”, “ EH 2” – расширенный вид хампа (Extended Hump).

Расшифровка цветовой палитры

Уместно знать расшифровку каждого цвета, чтобы в дальнейшем подобрать диск, который подойдет именно вам:

“ WF ” – полированный белый;

“ W ” – просто белый;

“ MGM ” – темный оттенок серого (с дымком);

“ MB ” – черный дымчатый;

“ HPB ” – серебристый цвет темного оттенка;

“ FWF ” – белый (частично полированный);

“ GMF ” – темно-серый (весь полированный);

“ GF ” – золотой (полированный);

“ S ( HP )” – серебристый;

“ SF ( HS )” – серебристый цвет (полированный по всей поверхности);

“ FGMF ” – серебряный (частично полированный);

“ FSF ” – серебристый (полированный частично);

“ HPL ” – серебристый (полирован только обод);

“ MBF ” – черный дымчатый (полированный);

“ MW ” – белый цвет матового оттенка.

Дополнительные символы, стоящие после букв обозначающих цвет не столь важны. Они обозначают специфику стиля оформления диска. Например, MB 4 R обозначает, что изделие исполнено под видом кованого диска. При этом болты изготовлены черного цвета. На самом деле это не болты вовсе, а самый что ни есть “камуфляж”.

Читайте также:  Холодильник volle vlm 359rwen отзывы

Давайте рассмотрим маркировку диска на примере.

Предположим, мы хотим расшифровать маркировку на диске 5,5 JK x 15 H 5х98 ET 30 d 57,1.

“5,5” – ширина (в дюймах) диска;

“ JK ” – конструкция закраины обода;

“15“– диаметр (в дюймах) колесного обода, который должен совпадать с посадочным диаметром шины;

“ H ” – количество хампов (выступов). В нашем случае один выступ;

“5х98” – количество отверстий для крепежа (5 отверстий) и диаметр окружности проходящей по центрам отверстий (98мм.);

“ ET 30” – вылет колеса, в нашем примере 30 мм.

“ d 57.1” – диаметр (в миллиметрах) ступицы.

Комбинированные виды дисков

Часто рынок продажи дисков, формирует условия, когда один диск ставят на разные автомобили. При этом применяют пластмассовые переходные кольца, устанавливаемые перед монтажными работами на автомобиле в центральное отверстие колесного диска (параметр DIA ).

Дополнительные обозначения на дисках

Дополнительно на диске может указываться:

“ TUV ”, “ SAE ”, “ PCT ” или “ ISO ” – клеймо контроля (обозначает стандарт изготовления изделия);

“ MAX LOAD 3000 LB ” – обозначает максимально допустимую нагрузку на само колесо (в фунтах);

“ PCD 100/4” – дополнительные размеры;

“ MAX PSI 60 COLD ” – определяет максимально допустимый предел давления в шине ( COLD – обозначает холодную шину).

Советы от профессионала

Часто владельцы автомобилей покупают диски, в которых PSD отличается от штатного диаметра на несколько миллиметров. Ведь на глаз 98 миллиметров и 100 миллиметров почти не отличить. Например, на автомобиль Opel Cadett, старых моделей ( PCD =100мм), чтобы сэкономить ставят Жигулевские диски ( PCD =98мм). Или ставят на BMW с ( PCD =120) диски с Jaguara , которые имеет ( PCD =120,65). Такие эксперименты ведут к биению колес и, как следствие выходу со строя подшипников ступицы.

Наиболее подходящая для покраски дисков — порошковая эмаль. Покрывают такую эмаль, с помощью электрического тока. При этом эмаль покрывает всю поверхность равномерным толстым слоем.

Когда происходит монтаж шины, старайтесь его не царапать. Ведь даже незначительная царапина, в дальнейшем вырастает в ржавую раковину.

По этой же причине, при покупке дисков, особое внимание стоит уделять царапинам и сколам краски.

Читайте также:  Яндекс картинки поиск похожих картинок

Некоторые владельцы авто крепят грузики на штампованные диски. Такое излишество недопустимо. Грузики плохо держатся, часто слетают, нарушая этим балансировку. Для штампованных дисков подходящими считаются грузики немецкой марки, имеющие маленькие зажимы. Старые грузики отечественного производства, с большими зажимами, глубоко входят между диском и покрышкой. Это приводит к попаданию влаги в образовавшиеся щели, и при понижении температуры зимой — “травлению” воздуха.

При покупке диска (в особенности б/у) следует уделять внимание “гулянию” плоскости бортов относительно оси дисков. Такую проверку производят на СТО с помощью шиномонтажного станка.

Никогда не пытайтесь на больший диск (например, 15 дюймов) натягивать шину меньшего диаметра (14 дюймовую). Это к хорошему результату не приводит.

Не подгоняйте отверстия крепления колеса напильником или сверлом. Они изготовлены с повышенной точностью на заводском оборудовании. В домашних же условиях, обеспечить нужную точность изготовления проблематично.

Применяйте для крепления дисков “родные” гайки и болты. Крепление любыми “подходящими” гайками или болтами приводит к самостоятельному откручиванию последних и аварийным ситуациям.

Что делать, если сомневаетесь в величине параметра PCD или у диска отсутствует маркировка? Можно попробовать измерить диаметр штангенциркулем. Но для уверенности лучше обратится к специалистам.

Не стоит устанавливать на свое авто колеса нестандартного вылета. Уменьшая вылет, увеличивают колею, думая повысить устойчивость движения автомобиля и придать вид стильного гоночного автомобиля. Такие изменения влекут за собой перегрузки подшипников подвески и ступицы.

Я ничего против импортозамещения не имею. И искренне ему радуюсь. Имею претензию к криворуким импортозамещателям.

В часности к ТЗСК. Тольяттинский завод стальных колёс (ООО "ТЗСК") .

Это лютый брак. Из 12 дисков, сделаных дефекированых данным заводом я не смог собрать хотя бы 4 шт более-менее ровных. (15-е для Форда) ТЗСК Ford Focus 6×15/5×108 D63.3 ET52.5 Silver. Привалочная плоскость не параллельна ободу. Брак сварки. Вернул все поставщику.

В питере по данной позиции нет ничего кроме как. Мне пришлось заказать нормальные Китайские диски аж из Сведловска ЕКБ. И те последние (причины понятны всем). А пара неназваных (черный PR) магазинов продает сливает продукцию ТЗСК по ценам ниже закупки уклонясь от гарантии (законными методами), либо требует с покупателя 100-150 руб за проверку диска в магазине.(формально проверяет другое ООО. И даже чек за услугу даёт).

Пока делали диски для ВАЗа- были более-менее. Нижний сегмент по ценакачество. Решили импортозаместить- так хоть ОТК у вас есть?

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ЗАВОД СТАЛЬНЫХ КОЛЕС"

Ссылка на основную публикацию
Что такое vpn на планшете
Каждый из пользователей интернета хоть раз да слышал о VPN, но мало кто задумывался о его необходимости и роли для...
Что за сайт mirror bullshit agency
MIRROR.BULLSHIT.AGENCY Название сайта: Поиск по объявлениям на Авите Описание: Поиск по объявлениям на Авите Поиск объявлений по номеру Номер: Искать...
Что за формат webrip
Классификация видео для пользователей дело обычное. У всех на слуху HD, 720p и прочие. Но вот про «рипы» мало кто...
Что такое ussd сообщение
Содержание статьи Что такое ussd запрос Как отключить GPRS-интернет Какие есть USSD-коды и полезные номера у Мегафона USSD является сокращением...
Adblock detector