Шевроле лачетти или рено меган 2

Шевроле лачетти или рено меган 2

Поскольку Lacetti уже давно не выпускается, то сравнение будет представлено между Lacetti от компании Chevrolet и вторым поколением Renault Megane.

Renault Megane и Chevrolet Lacetti

Оба автомобиля ориентированы на широкий круг потребителей, и пользуются заслуженной популярностью на вторичном рынке. Машины предлагаются в трёх основных кузовных версиях. Это хэтчбек, седан и универсал.

В техническом плане принципиальной разницы между автомобилями нет. Но машины отличаются между собой по габаритам, объёму багажного отсека и уровню комфорта для задних пассажиров. Плюс по вполне естественным причинам вносятся изменения в экстерьер задней части.

В зависимости от кузовной версии, Megane и Lacetti могут стать отличным выбором в качестве недорогого подержанного семейного автомобиля, машины для начинающего водителя, молодых и более возрастных категорий владельцев.

Но, чтобы выбрать между этими двумя авто, требуется сравнить их по ключевым и наиболее значимым для потребителя характеристикам. Помимо внешности, салона и багажного отсека, отдельно будут рассмотрены вопросы технического оснащения, эксплуатационной стоимости и комплектации.

Особенности автомобилей

Прежде чем проводить сравнение, нужно рассказать некоторые подробности относительно рассматриваемых автомобилей от американского и французского бренда.

В линейке Chevrolet Lacetti первым появился седан, а затем дебютировал хэтчбек и универсал. Причём все презентации проводились в разных автосалонах с 2002 по 2004 год. Седан представили в Сеуле как преемника для некогда популярной Daewoo Nubira. В Европе Lacetti начали продавать в 2003 году, а до России новинка добралась к 2004 году. Уже в 2009 году Lacetti прекратили выпускать, поскольку появился наследник в лице Chevrolet Cruze. Хотя в России Lacetti выпускали вплоть до 2012 года, а в Узбекистане машина продержалась на конвейере до 2014 года.

Chevrolet Lacetti создан на платформе J200. Машина получила полностью независимую подвеску. Впереди поставили стойки МакФерсон, а сзади обосновалась многорычажная конструкция. Привлекает ещё и тот факт, что все тормоза дисковые, а впереди они вентилируемые.

Renault Megane 2 поколения выпускался в период с 2002 до 2008 год. Машина основана на переднеприводной платформе, имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Если и сопоставлять Renault Megane второй генерации Chevrolet Lacetti, то тут стоит сделать акцент на версии от 2006 года. Именно в 2006 году Renault провели масштабную модернизацию автомобиля. Доработка положительно отразилась на безопасности, немного поменялся интерьер и внешний вид. Также были затронуты технические характеристики, существенно расширился список предлагаемого оборудования.

Обе машины выглядят достойно и заслуженно пользуются спросом на вторичном рынке. Но теперь нужно сравнить их более детально.

Внешний вид

Выбор между Chevrolet Lacetti или Renault Megane 2 во многом зависит от того, что вы хотите получить и для каких целей приобретаете транспортное средство на вторичном рынке.

Передняя часть Megane выглядит довольно неплохо и сравнительно свежо, учитывая тот факт, что модель уже давно не производится. Причём российских покупателей больше всего привлекает хэтчбек. На втором месте по популярности седан, а наибольший спрос наблюдается на кузов универсал. Кабриолет и вовсе в расчёт брать не стоит, хотя и такой вариант Megane был доступен.

Внешность Lacetti простая, но в то же время лаконичная, ориентированная на европейских потребителей. Несмотря на участие итальянских дизайнеров в разработке внешнего вида Lacetti, никаких характерных для машин из Италии решений здесь использовано не было. Придраться сложно, поскольку Lacetti получает красивые и аккуратные линии, симпатичную оптику, немного раздутые колёсные арки, широкое остекление. Lacetti хорошо выглядит во всех кузовных версиях, включая универсал. А вот фургон в лице Megane 2 выглядит слишком тяжёлым.

Если говорить про внешний вид, то тут нужно затронуть и габаритные размеры.

Начнём с Chevrolet Lacetti. У кузова седан такие параметры:

  • длина 4515 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • высота 1445 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 162 мм.

Если брать хэтчбек от Chevrolet, получите следующие цифры:

  • длина 4295 мм.;
  • высота 1445 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • просвет 162 мм.

А универсал такой:

  • длина 4580 мм.;
  • высота 1460 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 162 мм.

Далее нужно акцентировать внимание на габаритах Renault Megane. Тут также представим 3 основные кузовные версии.

Французский хэтчбек такой:

  • длина 4210 мм.;
  • высота 1455 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • колёсная база 2625 мм.

А вот у седана параметры несколько иные:

  • длина 4500 мм.;
  • высота 1465 мм.;
  • ширина 1775;
  • колёсная база 2690 мм.

Универсал наиболее крупный, поскольку здесь:

  • длина 4500 мм.;
  • ширина 1777 мм.;
  • высота 1467 мм.;
  • колёсная база 2690 мм.

Но этой информации объективно мало, чтобы сделать выбор между двумя во многом похожими и равными автомобилями, доступными в настоящее время исключительно на вторичном рынке. Да, Megane уже пережил смену 2 поколений после второй генерации, а вот модель Lacetti ушла с рынка. Есть высокая вероятность того, что новую машину с таким именем мы уже не увидим никогда.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Lacetti выглядит примерно так же, как и снаружи. То есть просто, но лаконично и со вкусом. Chevrolet отличается хорошо продуманной и функциональной компоновкой. Приборная панель обычная, легко читается, ничем особо не выделяется. То же самое можно сказать про руль.

Центральная консоль эргономичная, на ней разместили все необходимые элементы управления. Потому контролировать работу различных систем предельно просто и максимально удобно.

Салон Chevrolet Lacetti

Одним из факторов успеха Chevrolet Lacetti и причиной популярности на вторичном рынке считается просторный салон. Седан имеет внушительный запас пространства впереди и сзади, хотя сами сиденья не отличаются повышенным уровнем комфорта. Наполнитель мягкий, а боковой поддержки фактически нет. Зато кресла можно регулировать по высоте. Задний диван с лёгкостью вмешает в седане 3 взрослых пассажиров. Никаких проблем с вместительностью у хэтчбека нет. Диван стилистически адаптирован под 2 пассажиров, хотя сесть там втроём можно без проблем.

Что же касается багажного отсека, то тут всё напрямую зависит от типа кузова.

  • Хэтчбек предлагает скромные 275 литров. Но за счёт складывания заднего ряда пространство увеличивается до 1045 литров. Багажник имеет правильную и удобную форму с достаточно выверенным проёмом.
  • Седан штатно предлагает 405 литров свободного пространства. Но багажник увеличивается до 1225 литров, стоит лишь опустить спинки заднего ряда.
  • Удивительно то, что универсал в походном состоянии имеет всего 400 литров. Зато при трансформации объём становится 1410 литров. Пол не идеально ровный.

Теперь стоит сравнить всё увиденное выше с французским автомобилем. Интерьер у Renault Megane 2 поколения выглядит неплохо. Компоновка по паспорту пятиместная, но по факту с достойным уровнем комфорта здесь могут разместиться только 4 взрослых человек, включая водителя. Это если говорить про хэтчбек и седан. А вот в универсале пространства заметно больше во всех направлениях. Сидеть сзади втроём заметно комфортнее.

Вне зависимости от типа кузова, Megane характеризуется довольно низким уровнем шумоизоляции. У Chevrolet с этим вопросом дела обстоят также не лучшим образом, но всё же превосходит французского оппонента.

Передняя панель у Megane предлагает удобное расположение всех элементов управления, неплохую конструкцию рулевого колеса, правильно оформленную центральную консоль. А вот кресла у Renault Megane впереди и сзади оказались лучше в плане комфорта и боковой поддержки. В своё время это были образцовые сиденья, потому Lacetti в этом компоненте справедливо уступает.

Теперь пару слов о багажных отсеках, актуальных для седана, хэтчбека и универсала.

  • В кузове седан штатно идёт 510 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего ряда, получится уже 1190 литров.
  • В походном состоянии багажник хэтчбека имеет более скромные 330 литров. А вот в разложенном состоянии получаются те же 1190 литров.
  • Универсал не сильно превосходит две предыдущие кузовные версии, поскольку штатно предлагает 520 литров. Зато при опускании заднего дивана образуется пространство на 1600 литров.

Взвесив все параметры и возможности, можно сделать вывод, что Renault Megane превосходит своего конкурента в лице Chevrolet Lacetti. Качество отделочных материалов примерно аналогичное, но по уровню комфорта водителя и переднего пассажира француз впереди. Задний диван просторнее у Chevrolet, но при покупке универсала наблюдается справедливое равенство.

Салон Renault Megane

Сами же кресла впереди и сзади оказались лучше у французского автомобиля. Не удивительно, ведь сиденья Megane признавались одними из лучших в своё время. Хотя Lacetti на фоне конкурента выглядит достойно. И если уступает, то совсем немного.

Читайте также:  Как восстановить винду с флешки

Безопасность и управляемость

Не менее важным нюансом в вопросе о том, что выбрать между представленными автомобилями, являются их показатели управляемости и безопасности. Renault Megane второго поколения характеризуется достойной плавностью хода. За счёт этого на такой машине довольно комфортно преодолевать препятствия в виде лежачих полицейских. А вот допускать интенсивное лавирование не стоит, поскольку сразу же появляются заметные крены, кузов активно раскачивается, и повышается риск уйти в занос.

Megane не оснащается системой стабилизации. Плюс при активном вращении рулевым колесом ответная реакция от французского автомобиля оставляет желать лучшего. Ощущается размытость. Во многом это обусловлено использованием электроусилителя, который плохо справляется со своими задачами на больших скоростях и при резком вращении руля.

Где Megane показывает себя хорошо, так это в вопросе безопасности. Но учтите, это актуально лишь для версии после 2006 года выпуска. Ведь именно с этого года в машину начали устанавливать ABS и EBD систему EBA, фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники, системы крепления Isofix и пр.

Особых претензий к безопасности Chevrolet Lacetti также нет. Ведь уже в базовой комплектации покупатель мог рассчитывать на 2 подушки безопасности и ABS. Но по числу начинки, влияющей на безопасность, Megane 2 образца после 2006 года выглядит несколько предпочтительнее.

Зато Lacetti увереннее себя ведёт на дороге, имеет более острое рулевое управление, которое лучше реагирует на движения рулевым колесом со стороны водителя. Особо быстро и резко вращать рулём также не стоит, особенно в поворотах. Крен ощущается, но он заметно меньше, нежели у французского конкурента. Плавность хода на достойном уровне.

В итоге получается некий паритет между двумя транспортными средствами. Это заставляет искать различия дальше, сравнивая машины по остальным параметрам и характеристикам.

Моторы, КПП и их возможности

Одним из ключевых вопросов при выборе подержанного и нового автомобиля становятся технические характеристики. Обычно покупатели подразумевают предлагаемые двигатели, доступные коробки передач, динамику и экономичность машин. Потому будет логично рассмотреть эти параметры и определить, кто в итоге оказался лучше, Renault Megane II или Chevrolet Lacetti.

Двигатель Renault Megane

Если искать Megane 2 на вторичном рынке, то лучше отдавать предпочтение моделям не ранее 2006 года выпуска. С 2002 по 2006 год Megane второй генерации продавался с 4 бензиновыми двигателями объёмом 1,4 (2 мотора), 1,6 и 2,0 литра. Их мощность составляла от 82 до 136 лошадиных сил. Но эти ДВС, доступные в России, характеризовались повышенной чувствительностью к качеству топлива. Также такие моторы были дорогими в обслуживании, требования профессионального вмешательства при ремонте.

Но после 2006 года ситуация изменилась. Новая линейка моторов состояла из 3 бензиновых 4-цилиндровых агрегатов.

  1. Базовый двигатель имел объём 1,4 литра с отдачей в 100 лошадиных сил и крутящим моментом 127 Нм.
  2. Средний получил 1,6 литра рабочего объёма. Из них удалось выжать 110 лошадок и 151 Нм.
  3. Топовым считался модернизированный агрегат на 2,0 литра с мощностью 135 лошадиных сил при крутящем момента 191 Нм.

Преимущество новых двигателей заключалось в их лучшей ремонтопригодности, выносливости и способности переваривать бензин не самого лучшего качества. Плюс они оказались экономичнее. Расход составлял от 6,8 до 8,5 литров топлива на 100 км. пути в смешанном цикле.

В качестве коробок передач предлагались механические КПП на 5 и 6 скоростей, а также 4-диапазонный автомат. Но покупать Megane 2 с АКПП настоятельно не рекомендуется. Эта коробка оказалась слишком нерасторопной. Она медленно реагирует на нажатия педали газа, переключения имеют явные опоздания, часто самостоятельно включает более низкую передачу, нежели ожидает водитель. А вот к механическим коробкам претензий нет.

Разгон в лучшем случае занимает 11,5 секунд с нуля до сотни, а максималка на топовом моторе ограничена на отметке 190 километров в час.

Дабы понять, какой автомобиль приоритетнее для конкретного покупателя, выбирая между Renault Megane 2 поколения или Chevrolet Lacetti, нужно взглянуть на технические характеристики и возможности автомобиля от американского бренда.

Для Chevrolet Lacetti, вне зависимости от кузовной версии, предлагалось 3 бензиновых двигателя. Все они имеют по 4 рабочих цилиндра и являются атмосферными.

  1. В роли базового мотора предлагается 1,4-литровый ДВС с отдачей 95 лошадиных сил и с крутящим моментом 131 Нм. Работает только в тандеме с 5-диапазонной механической коробкой передач. Он позволяет машине разгоняться с нуля до сотни за неплохие 11,6 секунд при максималке в 175 километров в час. Средний расход при этом составляет 7,2 литра на 100 км.
  2. Следующим в иерархии идёт двигатель на 1,6 литра. Он выдаёт 109 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Работает в паре с 4-ступенчатым автоматом или механикой на 5 скоростей. На разгон требуется от 10,7 до 11,5 сек, а максималка, в зависимости от коробки, составляет 175 или 187 километров в час. Расход топлива также неплохой, поскольку в комбинированном цикле на МКПП нужно 7,1 литра, а на АКПП около 8,1 литра на 100 км.
  3. Топовый двигатель имеет 1,8 литра объёма с отдачей в 121 лошадиную силу и 169 Нм крутящего момента. Коробки передач используются такие же, как и в предыдущем двигателе. На разгон с нуля до сотни нужно от 9,8 до 10,9 сек. Максималка тут варьируется от 187 до 195 километров в час. В зависимости от МКПП или АКПП, расход в среднем будет составлять 7,4 или 8,8 литров на 100 км. пути соответственно.

Претензий к автомату на Chevrolet Lacetti изначально не было. Но, как и в случае со многими подержанными автомобилями, брать даже Lacetti на вторичном рынке с АКПП не стоит. Тут лучше отдать предпочтение проверенной и надёжной механике. При этом попадаются достойные экземпляры с живыми и хорошо сохранившимися АКПП. Они живучие и довольно ресурсные.

Двигатель Chevrolet Lacetti

При примерном равенстве, Chevrolet Lacetti в этом компоненте вырывается вперёд. Это обусловлено более тяговитыми двигателя с улучшенной динамикой и экономичностью. Максимальная скорость здесь ключевой роли не играет.

Расходы на обслуживание

Изначально Chevrolet Lacetti и Renault Megane позиционировались как достаточно недорогие автомобили, представляющие европейский класс C. Но цены на французскую модель были немного дороже.

Если говорить о подержанных авто, то их содержание и обслуживание нельзя назвать дорогостоящим. Вопрос лишь в том, с какими конкретно проблемами столкнётся автовладелец.

Сопоставляя Lacetti и Renault Megane 2 поколения, выпущенные до 2006 года, тут приоритет на стороне Chevrolet. Это обусловлено тем, что на Megane тех годов ставили не самые лучшие по надёжности и ремонтопригодности двигатели. После модернизации 2006 года ситуация с Megane изменилась в лучшую сторону, но в полной мере избавиться от старых болячек не получилось.

При этом же Chevrolet Lacetti оснащается конструктивно простыми и понятыми в обслуживании двигателями. Механические коробки нареканий не вызывают, служат долго и уверенно. При условии грамотного содержания, расходы даже на старенькую Lacetti будут минимальные. А вот с Renault Megane может возникнуть больше проблем. Если быть точнее, то на их устранение придётся потратить больше денег.

Стоимость и комплектации

Базовая комплектация у Renault Megane 2 поколения отличалась внушительным богатством оснащения. В начальной версии, начиная с 2006 года, можно было получить:

  • ABS и EBD;
  • EBA;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • активные подголовники;
  • Isofix;
  • электроусилитель руля.

Опционально предлагали кондиционер или даже климат контроль. Также в более дорогих комплектациях присутствовал подогрев кресел, литые диски, кожаная отделка руля и ряд другого полезного оборудования.

Chevrolet Lacetti в этом компоненте не уступает. В самой простой и бюджетной версии покупателям предлагали:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • передние электрические стеклоподъёмники;
  • штатную аудиосистему;
  • обогрев боковых зеркал;
  • электропривод боковых зеркал и пр.

Доплатив за топовую комплектацию, можно получить боковые подушки безопасности, полный набор электростеклоподъёмников, климат-контроль, противотуманки, регулируемый по двум направлениям руль, и пр.

Важно понимать, что в 2006 году уже велась активная работа над созданием преемника для Chevrolet Lacetti. Потому серьёзных модернизаций и планового рестайлинга для модели не предусматривалось. В этом году Renault лишь представили обновлённую версию своего второго поколения, которая продержалась на рынке ещё несколько лет, пока в 2009 году впервые не показали 3 генерацию довольно популярного автомобиля.

Читайте также:  Bloodborne сохранения для ps4

Как вы прекрасно понимаете, приобрести эти автомобили через официального дилера в новом состоянии невозможно. Модели давно утратили свою актуальность, много нет не производятся. Потому единственным вариантом остаётся выход на вторичный рынок.

В обоих случаях рекомендуется начинать поиски минимум с 250 тысяч рублей. По мере возрастания стоимости удаётся получить более свежий вариант. Смотреть в сторону Renault Megane 2 поколения до 2006 года, если выбираете между этой моделью и Chevrolet Lacetti, вообще не стоит. Если же вас интересуют машины после 2006 года, тогда Renault будет достойным оппонентом для Chevrolet.

Как показывает практика и опыт покупателей, живые и сохранившиеся в достойном состоянии автомобили Lacetti и Megane 2 стоит искать по цене 300-400 тысяч рублей. Это будут машины с реальным пробегом и в богатой комплектации, а также с топовыми или средними двигателями.

Кому отдать предпочтение

Когда на выбор предлагается пара примерно равных автомобилей, принять окончательное решение и уверенно сказать, что лучше, довольно проблематично.

Если взглянуть на российский рынок, то здесь Chevrolet Lacetti оказался в более выигрышном положении. Во многом это связано именно с проблемными двигателями от французского автопроизводителя, а также с весьма удачными решениями со стороны американского бренда Chevrolet.

Lacetti отлично подходит на роль недорогого семейного автомобиля с просторным салоном, неплохим багажным отсеком, солидной внешностью и хорошим наполнением в базовой комплектации. Про Renault Megane можно сказать примерно то же самое. Но второе поколение модели Megane предусматривает более высокий расход топлива и повышенные затраты на ремонт и обслуживание в сравнении с конкурентом.

Давно с другом спорили, кто кого. Какой-то юношеский азарт был. Друг друга машины постоянно хаяли, и прикалывались друг над другом в плане GM говно и он говорил, что Reno ещё хуже и машины ихние — утиль)). И так постоянно)).
На видео первые заезды. Третий заезд мы с меганом профукали. Старт с грязи, пробуксовка, лачетти вырвалась вперед желания небыло, а потом и вовсе пришлось тормозить, так как из под его колёс полетели камушки (у нас хоть и ровные дороги, но как ни как, Россия))) )

Машину было жалко, и ему тоже. Домой уже ехал как дедушка, даже приора какая-то чёрная со светофора провоцировала её обогнать, но я потихоньку тронулся и поехал, а приора ушла с пробуксовкой.

Вообще, теперь наши тазы мне не интересны, я их даже порой стороной объезжаю)). Из всех конкурентных машин моего класса, с лачетти было тяжелее всего. Мотор приходилось крутить до 6, и при этом, если я был впереди, то максимум на корпус.

Последний заезд ехали вообще на ровне, и всё зависило от переключений. Со стороны было красиво, обе машины со старта и до 140 едут ровно. Мы даже сами удивились)

В итоге, победила дружба или всё равно меган. Как угодно )))


Рено Меган vs Шевроле Лачетти — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Шевроле Лачетти
Рено Меган

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Шевроле Лачетти или Рено Меган? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Шевроле Лачетти и Рено Меган, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Шевроле Лачетти отзывы

Шевроле Лачетти 2003 год отзывы

Имя: алекс
Город: Кызыл
Lacetti, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мощный,

Шевроле Лачетти 2004 год отзывы

Имя: 14340351
Город: Курган
Lacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Подвеска мягкая, не прихотливая
Минусы: Следить за ремнем грм
Что ремонтировали:Сцепление на 170т. км.

Имя: сергей
Город: Барнаул
Lacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Малый расход
Минусы: Объём

Имя: Евгений
Lacetti, 2004 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовая часть (едешь по кочкам как по волнам плывешь)
вместительный салон как впереди так и сзади
Полно деталей как БУ так и новых
передние и задние дисковые тормоза
бак 60 литров
масло не ест
Все в салоне на защелках собрано, разбирается легко.
Крепкий оцинкованный кузов (машине 15 лет а ржавчиной и не пахнет, не смотря на то что стоит на улице)
Минусы: Маленький багажник
Расход
Нет лампочки в бардачке.
Глюки кнопок управления печкой (болезнь)
Замена прокладки (болезнь)

Что ремонтировали:На пробеге 183 поменял высоковольтные провода, катушку зажигания и расход упал с 13 до 11. Машиной очень доволен, не смотря на года. Думаю еще 15 лет проездит без проблем при своевременном уходе.

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Севастополь
Lacetti, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Нет

Имя: 10010903
Город: Берёзовский
Lacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, экономичный, надежный

Имя: 7951337
Город: Новокузнецк
Lacetti, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый , довезет хоть куда !
Минусы: Шумоизоляция , длинная кулиса , бедноватая комплектация салона !
Что ремонтировали:Сцепления с выжимным , не знаю когда меняли до меня но я на нем проехал 90тыс. , побежал антифриз из под головки двигателя , замена полностью всего рем. комплекта , промывка инжектора , замена помпы ! Остальное по мелочи шаровые , втулки и т.д.

Имя: 8215666
Город: Омск
Lacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все отлично
Минусы:

Шевроле Лачетти 2005 год отзывы

Имя: 7862772
Город: Киселёвск
Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:Ходовую часть

Имя: zvukary
Город: Кемерово
Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень оборотистый,неприхотливый, проходимый и экономичный автомобиль.
Минусы: Единственный минус машины облупляющиеся дверные ручки!

Имя:
Город: Барнаул
Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, комфортный, дёшев в обслуживании.
Минусы: Для своего года выпуска их нет!
Что ремонтировали:Не было, только плановое обслуживание.

Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Одна сплошная болячка, лампочки постоянно горят, клапанная крышка сопливит, суппорта клинят, блок климата плохие контакты и так до бесконечности))) но ездит и свои рабочие задачи выполняет, не более

Имя: юрий
Город: Хабаровск
Lacetti, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительная и маневренный
Минусы: Низкая посадка, шумный двигатель.
Что ремонтировали:Течи масла из под клапанной крышки, сальников

Имя: 11463190
Город: Новосибирск
Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Обалденный автомобиль, мне очень понравилось.

Имя: 13278889
Город: Новосибирск
Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень низкий касход. По трассе 5 литров на 100 км при скорости 130 км/ч. Так что ребята кто не успел мою машину купить, больше такой идеальной не найдёте! Она не бытая была, не крашена.
Минусы: Минусов нет.
Что ремонтировали:Ничего за 300 тыс не делалось. Перед продажей меняла помпу, грм и ролики.

Имя: Инокентий
Город: Кемерово
Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Доступно и недорого обслуживать и ремонтировать
Рекомендую Корея Центр

Шевроле Лачетти 2006 год отзывы

Имя: МИША
Город: Карасук
Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший вместительный
Минусы: Жестковат

Имя: 15804189
Город: Симферополь
Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:Электрика слабая.

Имя: Тарас
Город: Севастополь
Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительный, легок в управлении, все супер
Минусы: нет

Имя: 15001920
Город: Челябинск
Lacetti, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой, надёжный, крепкий, недорогой.
Минусы: Слабый двигатель, расход топлива, проблема с прокладкой клапанной крышки.
Что ремонтировали:ЕГР, лампочка (или датчик) низкого уровня топлива вышли из строя, отломился провод управляющий электрозамком водительской двери.
Остальные ремонты связаны с заменой расходников.

Читайте также:  Шкода октавия 2 рестайлинг обзор

Имя: 15000899
Город: Екатеринбург
Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Удобная для начинающих . Из бюджетных одна из лучших.
Минусы: Не хватает парктроник а. Прокладка под крышкой клапанов их патология.

Имя:
Город: Новосибирск
Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не дорогой в обслуживание хороший авто жаль перестали делать в россии .Недооцэненый авто а жаль
Минусы: Нету.
Что ремонтировали:Около 65000 датчик авс и все до 85000

Имя: 14230746
Город: Миасс
Lacetti, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой
Минусы: Прокладка клапанной крышки

Имя: 14058090
Город: Междуреченск
Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Elite
Плюсы: Комфорт, надежность, эргономика
Минусы: Клапанная крышка

Имя: 13787094
Город: Нижний Тагил
Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Часто приходится менять прокладку под клапанной крышкой

Имя: 11823076
Город: Нижневартовск
Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Удобный, вместительный, теплый
Минусы: нет
Что ремонтировали:Порыв шланга тосола, выдавливание прокладок на двигателе при низкой температуре

Шевроле Лачетти 2007 год отзывы

Имя: андрей
Город: Новосибирск
Lacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный простой
Минусы: Слабоват печка
Что ремонтировали:Дроссель

Имя: 13989815
Город: Кировское
Lacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Передумали, извините покупатели! Дочь сказала не надо!

Имя: 15366402
Город: Керчь
Lacetti, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький, маневренный
Минусы: Мощность двигателя
Что ремонтировали:После замены ходовой части, было очень жалко продавать, но хочу машину мощнее

Имя: олег
Город: Омск
Lacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный
Минусы: маленький бензобак

Рено Меган отзывы

Рено Меган 1996 год отзывы

Имя: Владимир
Город: Тюмень
Megane, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: отличный двс и мкп
Минусы: нет
Что ремонтировали:рулевая рейка

Имя: Николай
Город: Миасс
Megane, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маневренная,уютная,родная
Минусы: нет,она идеальна))))

Имя:
Город: Иркутск
Megane, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичная и не дорогая в обслуживании, как Жигули! Но гораздо лучше ТАЗов. )))

Минусы: Нет!
Что ремонтировали:Нет!

Имя: лавров
Город: Иркутск
Megane, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: простой. удобный.в эксплуатации неприхотливый.
Минусы: французский подход к изготовлению.там где надо ставить железную детальку,ставят пластмассовую.
Что ремонтировали:если следить за авто,то проблем особых не будет.

Имя: aazzART
Город: Абакан
Megane, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой и понятный.
Мягкий.
Оригинальный, как все французы (чего стоят часы вместо тахометра и такого же размера!)
Минусы: Запчасти для европейского а/м в годах в сибири — долго и дороговато… этим все сказано.
Расход по городу для такого движка субъективно великоват.
Вытащить генератор — разобрать переднюю правую часть до костей.
Что ремонтировали:Стартер, генератор, задние аммортизаторы, так и не решил проблему с плавающими оборотами хх. Скорее всего дело в датчике. ВСЁ.,

Рено Меган 2003 год отзывы

Имя: 11485958
Город: Калининград
Megane, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мало ест, цены на запчасти копеечные.
Минусы: Долго продаётся. Мало места. Комфорта нет. Тупая на разгон. А главный минус, это потому что Француз😂😂😂

Имя: Виталий
Город: Барнаул
Megane, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортен, экономичный, надежный при своевременном обслуживание.
Минусы: Запчасти оригинальные дорогие, впрочем как у всех., Благо масса дубликатов.

Имя: 6005651
Город: Курган
Megane, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надёжный и экономичный авто

Минусы: Недооценена на рынке
Что ремонтировали:Расходники

Имя: Алиев Виктор
Город: Томск
Megane, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Оцинкованый кузов.
Крепкая подвеска.
Родная шумоизоляция.
Неплохая родная музыка.
Малый расход.
Просторный салон для авто такого размера. Большому человеку не тесно за рулем.
Минусы: Редкие запчасти.
Что ремонтировали:Вибрация распредвала на 200000 пробега. Заказывал контрактную ГБЦ из германии.

Имя: Александр
Город: Новосибирск
Megane, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: таких живых мало осталось
Минусы: электроника хромает
Что ремонтировали:не было

Имя: 10303678
Город: Камень-на-Оби
Megane, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Удобный салон .просторный . мягкие сиденья . качественный велюр . резвый -экономный двигатель. хороший дорожный просвет. Кузов защищён . не коррозирует.
Минусы: Не успел заметить .

Имя: 7997240
Город: Промышленная
Megane, 2003 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод
Плюсы: широкий удобный салон, отличное управление, хорошая звукоизоляция
Минусы: слабая ходовая, и дорогие запчасти
Что ремонтировали:проблемы только с ходовой частью и мотор не для сибирских морозов в -30 можно даже не пробовать заводить

Рено Меган 2004 год отзывы

Имя: 14892595
Город: Омск
Megane, 2004 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень комфортное авто. Маневренное! Салон супер. По всюду есть бордачки и полочки.
Минусы: Очень дорог в обслуживании.

Имя: 14729361
Город: Красноярск
Megane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой комфортный салон, внятная управляемость.
Минусы: Очень плотное размещение под капотом, сложность замены ламп
Что ремонтировали:Сцепление замена вместе с выжимным

Имя: Мистер х
Город: Новосибирск
Megane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность. Низкая стоимость владения
Минусы: Недостаточно тепло в салоне при температуре воздуха от минус 30
Что ремонтировали:Поломок не было

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Магнитогорск
Megane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Оцинкованный кузов, красивый цвет, просторная
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Существенных поломок не было

Имя: 13448521
Город: Евпатория
Megane, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мягкий. Удобный. Хорошая комплектация
Минусы: Слабая ходовая. Много сложностей в доступе к заменяем запчастям.

Имя: 8603527
Город: Бердск
Megane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший, вместительный автомобиль, много всяких примочек , двигатель 1.6 очень резвый, просторный салон и багажник.
Минусы: Как в любом авто есть свои болячки, у фазорегулятора маленький ресурс.
Что ремонтировали:205000 км:
Фазорегулятор
Датчик давления масла в двс
Тормозные шланги

Имя: 10549437
Город: Барнаул
Megane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мягкая подвеска, салон хороший.
Минусы: Ненадёжная АКПП
Что ремонтировали:Клапана АКПП

Имя: Андрей
Город: Нижний Тагил
Megane, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, небольшой расход
Минусы: Лампочки часто перегорают

Имя: 11074562
Город: Апшеронск
Megane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маневренный, неплохой двигатель, довольно хорошо держит дорогу.
Минусы: Шумноват, масса все же не его конек, прожорливость бензина

Рено Меган 2005 год отзывы

Имя: 6055833
Город: Томск
Megane, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный и надёжный друг👍
Минусы: Старый был…а так одни плюсы!

Имя: 14975286
Город: Бийск
Megane, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Идеальный авто,на сегодняшний день.
Минусы: Нет таковых,для меня.
Что ремонтировали:Выкинул катушки,поставил одну от 8-ми клапаннго Ваз,2114,и бронепровода от 16-ти клапанной и забыл что такое ремонт!Кроме планового ТО..

Имя: 14097656
Город: Омск
Megane, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Base
Плюсы: Не ржавая, все отремонтировано.
Минусы: Механика и шумная подвеска
Что ремонтировали:Много

Имя:
Город: Новоалтайск
Megane, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Камфортная простая подвеска и надежная а главное экономичная…
Минусы: Запчасти дороговаты
Что ремонтировали:304000 подвеска просыпалась конкретно двс печки и стартер.

Ссылка на основную публикацию
Что такое vpn на планшете
Каждый из пользователей интернета хоть раз да слышал о VPN, но мало кто задумывался о его необходимости и роли для...
Что за сайт mirror bullshit agency
MIRROR.BULLSHIT.AGENCY Название сайта: Поиск по объявлениям на Авите Описание: Поиск по объявлениям на Авите Поиск объявлений по номеру Номер: Искать...
Что за формат webrip
Классификация видео для пользователей дело обычное. У всех на слуху HD, 720p и прочие. Но вот про «рипы» мало кто...
Что такое ussd сообщение
Содержание статьи Что такое ussd запрос Как отключить GPRS-интернет Какие есть USSD-коды и полезные номера у Мегафона USSD является сокращением...
Adblock detector