Шеви нива fam1 отзывы

Шеви нива fam1 отзывы

26.03.07 20:32:16 | Отзыв владельца: Алексей К (Тольятти)

Достоинства: 1. Высокая проходимость
2. Хорошая динамика
3. Неубиваемая подвеска

Недостатки: 1. Старый дизайн (для кого понты нужны)
2. + большинство недостатков от старой Ш-нивы

Отзыв:
Здравствуйте, товарищи автомобилисты, вот я и поменял свою Ш-Ниву. В ней меня всё устраивало, кроме откровенно вялого мотора. Удалось приобрести комплектацию FAM1, а это более мощный двигатель (125 л.с.), две подушки безопасности, АБС, отсутствие шумов при разгоне, кондиционер и многое другое. Цена вопроса 538 т.р. По сравнению со старой Ш-нивой по динамике как небо и земля. Машина пока на обкатке, и я больше 3500 оборотов в секунду не давал, педаль газа чуть ласкаю. Однако на светофоре делал: 10-ки и 12-е, Dodge Calibur, уделал БМВ Х5 по плохой дороге (много выбоин), пока тот не разогнался до 200. А зачем в городе такая скорость, у меня максимум 160 км/ч, но я больше 80 по городу не езжу, так как не хочу никого подвергать опасности, и Вам не советую – законы физики ещё никто не отменял.
Не надо ждать от FAM1 чуда — это та же Ш-нива по комфорту и дизайну, но те, кому его вполне достаточно, в кармане больше 538 т.р. нет, только такую машину купить и смогут (если в салоне свободная будет).
Отзыв мой краток, потому что все основные отличия от простой Ш-Нивы я перечислил (если что-то забыл, то извините), а по простой Ш-ниве и так полно хороших отзывов. Всем удачи.

Chevrolet NIVA FAM1 — ни немецкий двигатель, ни японская коробка, ни американское имя не могут скрыть ее пролетарского происхождения.

Chevrolet > Niva

Первая партия выпущена весной 2006 года. Основное производство — с ноября 2006-го.

Двигатель: Opel Z18XE, 1,8 л (122 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая производства фирмы Aisin.

Цена: 538 000 руб. ($20 300).

МУНДИР РОССИЙСКИЙ, САПОГ ЯПОНСКИЙ…

Внешне машина не изменилась — отличают ее лишь по хромированному шильдику на задней двери. Зато в интерьере доработки налицо — появились две подушки безопасности, лучше стали передние сиденья. Водительская подушка, как обычно, спрятана в ступицу рулевого колеса, а пассажирская — в переднюю панель. Теперь маленький объем перчаточного ящика можно оправдать повышением безопасности. Кресло водителя дополнено регулировкой по высоте, да и в продольном направлении сдвигается чуть дальше — высокому водителю в дальних поездках будет удобнее. Но рулевая колонка, как и прежде, регулируется только по углу наклона — продольного перемещения руля нет и по-настоящему комфортной посадки все же не добиться. Подгоняя сиденье, придется чем-то жертвовать — либо сдвинуть его вперед, либо уменьшить наклон спинки. Площадка для отдыха левой ноги осталась такой же маленькой — ступня целиком не помещается и носком цепляется за крышку блока предохранителей. Приемлемое положение нужно искать.

Коробка передач и «раздатка» новые, но рычаги управления ими на прежних местах. На минимальных оборотах холостого хода шумы двигателя в салоне еле прослушиваются, нет привычных подергиваний кузова и позвякивания шестерен в коробке. Педаль сцепления почти в полу — рабочий ход маленький, а свободного вовсе нет.

Японские коробки «Айсин» всегда славились четкостью переключения, но в этой «Ниве» все это куда-то исчезло. Первая и вторая передачи втыкаются с усилием, четкой фиксации не чувствуется, а пятая расположена близко к третьей и ход рычага очень мал.Пока не привыкнешь, кажется, будто третью не включил. К тому же на ухабах при сильных толчках она иногда вылетает.

Вместе с тем динамика разгона до сотни почти вдвое лучше, чем у «Нивы» с родным двигателем. До 3500 об/мин шум мотора заметно выделяется на общем фоне, но звук приятный.Далее некоторое затишье, и вновь всплеск около 4000 оборотов, только значительно громче — уже мешает. Вазовский в аналогичных режимах работает куда тише! Кроме того, двигатель «заточен» под обычный легковой автомобиль — хорошо подхватывает на «верхах», особенно после 3500 об/мин, а на малых под нагрузкой — скромничает. Здесь ВАЗ-2123 (контроллер М7.9.7) с его выверенными настройками превосходит иностранца.

Читайте также:  Как установить макрос на х7 для варфейс

Раздаточная коробка — плод совместных усилий.

Корпус отечественный, начинка импортная. Но это содружество пошло на пользу. Теперь блокировка дифференциала включается легко и даже на остановленном автомобиле. Ранее это приходилось делать в движении на небольшой скорости. Однако есть и свои минусы. В диапазоне от 60 до 90 км/ч ее заунывная песнь четко выделяется из общего шума. Новый вариант крепления «раздатки» и замена крестовин в приводах на ШРУСы существенно уменьшили трансмиссионные шумы и вибрации. Характерные резонансы на скоростях 60, 80 и 120 км/ч остались в прошлом. По уровню вибраций на высоких скоростях вседорожник близок к переднеприводному автомобилю, а общий шум больше, чем у «Нивы» с отечественным двигателем. Штатной шумоизоляции не по силам противостоять голосистому силовому агрегату.

Возросшая динамика подняла требования к тормозной системе — место 9-дюймового вакуумного усилителя занял 10-дюймовый с новым главным цилиндром. Кроме того, появилась ABS. На сухом асфальте и на неоднородном покрытии она успешно справляется со своей задачей — отклонений от курса нет даже при экстренном торможении.

Мелкие неровности и стыки дорожного полотна подвеска проглатывает играючи, а вот препятствия покрупнее серьезно сотрясают кузов. С вазовским двигателем все это не столь заметно.

Двигатель новой «Шеви» хорошо известен в России — его устанавливали на «Опель-Вектра» образца 2001 года (ЗР, 2005, № 5). Он достаточно надежен, но требователен к обслуживанию: ремень ГРМ рекомендуют менять каждые 60 тыс. км, обращая внимание на состояние помпы. Не исключено, что одновременно придется заменить и ее. При обрыве ремня ремонт потянет на тысячи долларов (хорошо хоть, нет проблем с запчастями). При пуске в морозы двигатель может «подтраивать», но это не дефект, а плата за экологию.

«Шеви» на момент знакомства пробежала 20 тысяч километров, и уже вылезли некоторые огрехи. Так, в моторном отсеке датчик массового расхода воздуха трется о шумоизоляцию капота, подтекает масло из левого и правого сальников переднего редуктора, течет по заднему сальнику раздаточная коробка. При вывешенном заднем мосте провод правого датчика ABS натянут, как струна; его обрыв — вопрос времени. Есть и другие мелкие недочеты, доставшиеся по наследству, но не будем повторяться. Очевидно одно — перспективную машину еще нужно доводить до уровня ее цены.

CHEVROLET NIVA FAM1 — ни немецкий двигатель, ни японская коробка, ни американское имя не могут скрыть ее пролетарского происхождения.

+ Быстрый разгон автомобиля, регулировка водительского кресла по высоте, минимальные вибрации трансмиссии. Высокая безопасность — наличие ABS и подушек безопасности.

— Сильный шум в салоне на скоростях выше 80 км/ч, нечеткое переключение передач, повышенный шум раздаточной коробки, высокая цена. Силовой агрегат не адаптирован к автомобилю.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

CHERY TIGGO $16 500–19 800

В Китае автомобиль поступил в продажу в 2005 г. С лета 2006 г. собирается в Калининграде. По размерам близок к «Ниве», объем багажника больше (392 против 320 л). В России предлагается в трех комплектациях, но с одним 2-литровым двигателем.

ЗР, 2007, № 1 KIA SPORTAGE $18 900

В Калининграде производился с 2000 г.

Читайте также:  Райффайзен коннект на русском языке

Два варианта кузова (обычный и удлиненный). Трансмиссия полноприводная с отключаемым передним мостом. Последние два года устанавливали только механическую 5-ступенчатую коробку передач. Двигатель один, 2-литровый. Осенью 2006 года выпуск прекращен.

Совместно с linuxart подготовили обзор FAM-1

Кому интересно подробнее смотрите видео:

Recommendations

Comments 58

А расход по трассе каков, братишка не в восторге.

Мой ФАМ по трассе при средней скорости 110км/ч ест 7-8л, зависит от направления ветра))). При 130-140, около 10л. Аэродинамика, однако))). Кормлю А-92.

А у братухи—14-15 по трассе и мне говорит —ниву не бери, мой шевик тож в 7,5 укладывается.

Опелевский движок двухрасппредвальный это не мечта, а ужас редкостный, только врагу можно пожелать, ни дай бог что с ремнём, руликами или помпой, ломает сразу пол движка, и не в запусканиях замены дело, куча случаев, когда после замены всего, тыщ через 10-15 рвался то ремень, то ролики рассыпались
О остальных минусах и говорить нечего
А ролик повеселил на сон грядущий )))

На мой взгляд, отличный мотор… Главное — регламент и запчасти качественные, не чайна и не с мусорки. Что-то опелеводы не сильно жалуются на обрывы ремней…

Да ладно, просто работаю на сто, оно чуть чаще всего видится, чем кому то просто на своей машине
Опелеводы так же жалуются, можешь поверить

8 лет работы на сто и основная часть обрывов — замена не по регламенту, замена не в комплексе с роликами и помпой, некачественные детали made in хрен знает где и хрен знает кем, а также кривые руки некоторых гаражных и дилерских "спецов"… мои наблюдения, у приличных брендов брака — минимум… но, уверен, каждый останется при своём мнении)))

Да при чём тут своё мнение, коню понятно, что оригинал качественнее, дело в другом, дерьмо не подделывают, подделывают качественное, коробки и номера, да и в каком бы магазине не купил, далеко не факт что качественное, вот бабки как за качественное содрать у нас умеют, уж за 23 года работы всякого насмотрелся, время такое, это не только запчастей касается, всё сейчас стараются лепить одноразовое и чтоб быстрей навернулось

Машина мечта! Воплощаю ее в реальности) Пока частично))

что значит должна была быть, ну она была, дорого стоила, мало покупали, вот и сняли с продажи, не от того же, что ее разбирали как пирожки ) удивился узнав что у фам нивы такие же тормоза, это же жесть какая то, они ведь даже для обычной не очень.

Шестипоршневыйе суппорта не могут быть плохими )))))

Трех на стороне.

Не совсем понял про двигатель. Можно поподробнее?

Что именно вы хотите знать ))?

Я если честно вообще не понял, что там за двигатель. Потому что я только карбовые видел и приоровский 16в у друга. По виду определить не могу, но интересно же.

Двигатель опелевский, модель написал, установлен в блоке с коробкой и раздаткой айсин — лежат на поперечине. Вы напишите, что конкретно интересует ))). Так как по проходимости и поведению на дороге тоже самое. За исключением возросших тяговых возможностей.

Ды я уже понял, что дальше мне спрашивать бесполезно, потому что себе я вряд ли смогу поставить такое, а так, для теории спрашивать, уже в принципе все ясно. 🙂

с удовольствием бы свою на фамку сменил, но очень мало их в продаже и цены большие (((
на жигулевском моторе езда по трассе просто муки ада

Херня эта ваша фам 1

Конечно))) без машины намного лучше)))

Может. У меня 2. Нива и волга

Читайте также:  Первый гипермаркет мебели промокод на бесплатную доставку

Тогда конечно ФАМ — херня))).

Херня эта ваша фам 1

Даа, а потом тошнить приходится по трассе за вашими волгами и другими малощными ведрами, фам как раз таки хорош тем что его можно взять для леса, как я, нацепить кучу навесного оборудования, и он все равно поедет не хуже иномарки)

Если фам такой хороший то почему его не производят?

Ну так ты цену всего его производства представляешь?

Лучше смотреть без звука)))

А что не так со звуком?

Лучше смотреть без звука)))

Мдаааааа)))) лучше посмотреть без звука и почитать потом в интернете)))
Иномарка блин. Шнива тем и хороша, та самая нива с вазовским мотором, что дизаин симпотичный, а все остальное за копейки.

Такую бы не купил никогда

Автор жжот. Тахометр до 8 т.об размечен. Он и на обычной так же размечен.

Речь по красную зону.

сделал стопкадр. Ну смещение с 5500 на 2123 до 6500 на FAM.
Но что толку если мощность он отдает на 4 т.об.

Вы наверное про момент, а не про мощность

Автор жжот. Тахометр до 8 т.об размечен. Он и на обычной так же размечен.

Он про красную зону имел ввиду!

еще раз повтрою на 2123 красная начинается с 5500 на ФАМ начинается 6500.
Но смысла крутить больше 4000 нет ни на той ни на другой.

у ФАМа с 4000 оборотов второе дыхание открывается)))

кривые по двигателю Z18XE показывают пик момента в районе 4 т.
а лошади да растут до 6 т.

еще раз повтрою на 2123 красная начинается с 5500 на ФАМ начинается 6500.
Но смысла крутить больше 4000 нет ни на той ни на другой.

Ну тогда любой мотор нет смысла крутить больше 4000!

еще раз повтрою на 2123 красная начинается с 5500 на ФАМ начинается 6500.
Но смысла крутить больше 4000 нет ни на той ни на другой.

Это не так. Если вы крутанули до 4000, то потом двигатель падает на 3000 — ниже зоны макс момента. А вот если докуртили до 6000, то как раз ложиться куда нужно и максимально реализует тяговые возможности.

я бы не отказался от такой

Машину погубила цена!и ничто больше!а вообще я не понимаю что мешает ставить на шнивы и обычные нивы моторы семейства 2112?!мотор намного технологичней родного 2123 и намного дешевле опелевского!можно сказать золотая середина получилась бы!

В нашей стране без трудностей никак!

Проблема не в стране а в том что шнива не автовазу пренадлежит и шевроле в отказ пошел когда наши предложили наш двиг туда втыкать.

А кто им мешает втыкать его в 21214 ниву?

ниокр денег стоит немаленьких. это в гараже что захотел то и воткнул а в массы пускать это тонны мукулатуры(((

Какие нахрен тонны мокулатурв?

ну центнеры…+ годами отработаная технология. либо гбц глобально переделывать под задний привод либо менять штампы производственные под торцевые отводы. плюс изменение литейки колоколов либо блока. новый расчет подвеса двигателя. разработка с нуля кпп ибо старая на пределе живучести под новый двиг.ну либо дефорсировка двига под старую кпп.еще раз повторюсь. это в гараже раз два и воткнул а на производстве все гораздо сложнее. годами отлаженную систему рушить ради прихоти никто не будет.

Ну фам1 построили же!уж засунуть в ниву мотор 2112 намного проще!да и коробка не на пределе!просто качество г…

коробка 136 нм предел а 126 больше дает

Откуда инфа про 136?

паспортные данные на кпп. гдето ссылки были

Ссылка на основную публикацию
Что такое vpn на планшете
Каждый из пользователей интернета хоть раз да слышал о VPN, но мало кто задумывался о его необходимости и роли для...
Что за сайт mirror bullshit agency
MIRROR.BULLSHIT.AGENCY Название сайта: Поиск по объявлениям на Авите Описание: Поиск по объявлениям на Авите Поиск объявлений по номеру Номер: Искать...
Что за формат webrip
Классификация видео для пользователей дело обычное. У всех на слуху HD, 720p и прочие. Но вот про «рипы» мало кто...
Что такое ussd сообщение
Содержание статьи Что такое ussd запрос Как отключить GPRS-интернет Какие есть USSD-коды и полезные номера у Мегафона USSD является сокращением...
Adblock detector