Как нарисовать куб в фотошопе

Как нарисовать куб в фотошопе

Всем привет! Сегодня я собираюсь показать вам, как обернуть фотографиями 3D куб. Не беспокойтесь, если раньше ничего подобного не делали, это очень просто.

Шаг 1

Начните с открытия фотографии, я использовал три стокового изображения с сайта freeimages на сфеерическую тему.

Шаг 2

Выберите вкладку 3D → Новая сетка из слоя → Набор сетки → Куб

После этого на верхней панели появится некоторые инструменты, выберите самый первый " Повернуть 3D Объект ".

Вуаля! Наше изображение на переднем плане куба!

Шаг 3

Давайте добавим изображения к остальным сторонам. А именно к правой и верхней стороне.

Для этого на панели слоев во вкладке 3D Выберите " Показать все материалы ".
Тут мы можем редактировать каждую сторону куба.

Выберите "Материал_справа" затем во вкладке Свойства кликните по значку на против "Рассеивание". Выберите "Заменить текстуру".

После этого у вас откроется диалоговое окно в котором необходимо выбрать другое изображение в качестве текстуры, в моем случае это голубая сфера.

Таким же способом замените текстуру на верхней части куба, повторив шаг 3.

[!] При наложении текстур, они получились очень темными (хорошо заметно на рис.3), поэтому я использовал небольшой лайфхак, что бы увеличить света и насыщенность текстур. Смотрите как я это сделал.

Шаг 4

В параметре свечение, кликнув по значку папке я загрузил текстуру (изображение) повторно, что позволило отлично улучшить вид текстур на кубе, увеличив красочность и светимость.

Давайте доведем куб до готовности. Мы должны добавить кубу освещение. Для редактирования светом на панели 3D выберите значок лампочки. Затем вы увидите виджет для управления освещением ( шарик на ножке ) . Нажмите и перетащите виджет так, что бы освщение падало как бы с вашего монитора.

Примерно виджет нужно установить по центру куба и палочку на 140 о градусов, что бы добиться более равномерного освещения на все три стороны.

Шаг 5

Под конец мы немного смягчим тень, так как изначально она максимально жесткая. Отредактируйте ее на панели свойства, примерно так:

И вот ваш куб почти готов. Нажмите сочетание клавиш Alt + Shift + Ctrl + R для визуализации (Рендеринга). Фотошоп сделает вашу 3D модель более высокого качества и сгладит пиксельные неровности.

Это может занять некоторое время. По сути все логично, чем выше качество изображений, тем дольше происходит визуализация.

Читайте также:  Широкополосный модем что это такое

Будем очень рады увидеть в комментариях, что получилось у вас. 🙂.

Не забывайте подписаться на новые уроки по фотошопу, в форме ниже. Что бы первым узнавать о самых полезных и интересных статьях.

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Инструменты рисования Photoshop подходят как для рисования на поверхности 3D-модели, так и для рисования на 2D-слое. Обозначить области модели для рисования можно как вручную, используя инструменты выделения, так и автоматически (Photoshop самостоятельно выделит области, доступные для рисования). Команды меню 3D позволят очистить требуемые области модели, для того чтобы при рисовании можно было получить доступ к ее внутренним или скрытым частям.

При рисовании непосредственно на модели можно выбрать базовую текстурную карту, на которой будут фиксироваться все вносимые изменения. Обычно эти изменения вносятся в текстурную карту диффузии, которая отвечает за цветовые свойства материала модели. Рисовать можно также и на других текстурных картах, например на карте выпуклости или прозрачности. Если при рисовании выбран тип текстурной карты, который отсутствует в модели, то текстурная карта данного типа создается автоматически.

Видеоурок | 3D-рисование — следующий уровень

Доступные методы 3D-рисования

Для каждого случая использования применяется индивидуальный метод рисования. Приложение Photoshop предоставляет следующие методы 3D-рисования.

Интерактивное 3D-рисование (по умолчанию в Photoshop). Штрихи кисти, применяемые в представлении 3D-модели или текстуры, отображаются в режиме реального времени в другом представлении. Этот метод 3D-рисования обеспечивает высокую эффективность и минимальное искажение.

Рисование в проекции слоев. Этот метод рисования применяется для инструмента Градиент и соответствующих фильтров. Метод рисования в проекции слоев предполагает объединение нарисованного слоя с базовым 3D-слоем. Во время операции объединения приложение Photoshop автоматически проектирует рисунок на соответствующие текстуры целевого объекта.

Рисование в проекции. (По умолчанию в Photoshop Extended CS6) Рисование в проекции подходит для одновременного рисования нескольких текстур или для рисования стыка между двумя текстурами. Однако, как правило, этот метод рисования отличается низкой производительностью и может привести к сбоям при рисовании сложных 3D-объектов.

Рисование на текстуре. Можно открыть 2D-текстуру и рисовать непосредственно на ней.

Некоторые советы по рисованию 3D-моделей

  • Если данная область модели скрыта, можно временно убрать все мешающие обзору области поверхностей. См. раздел Отображение поверхностей для рисования.
  • При рисовании на изогнутых или неровных поверхностях можно предварительно оценить поверхность и определить области, где внесение данных изменений будет наиболее удачным. См. раздел Определение областей для рисования. Для управления количеством наносимой краски при рисовании на угловых поверхностях можно задать угол рассеивания краски. См. раздел Задание угла рассеивания краски.
  • При рисовании стыков текстур единый оттиск кисти применяется только к одной стороне стыка. Переместите центр кисти через стык, чтобы нарисовать его другую сторону.
  • Если вы попытаетесь рисовать на текстуре, отсутствующей в материале, Photoshop предложит создать карту текстуры. Дополнительные сведения о типах карт см. в разделе Настройки 3D-материалов (Photoshop Extended).
Читайте также:  Ошибка в приложении path rf3

Рисование объекта в режиме интерактивного 3D-рисования

  1. Откройте 3D-модель в представлении 3D-модели.
  2. Откройте документ текстуры, которую требуется применить. Для этого дважды щелкните название текстуры на панели Слои .
  3. Выберите Окно > Упорядочить > «Мозаика» для параллельного просмотра представления 3D-модели и документа текстуры рядом.
  4. Используя инструмент Кисть , закрасьте 3D-модель или документ текстуры. Штрихи кисти отражаются автоматически в другом представлении.

Переход в режим рисования проекции

  1. Создайте или откройте 3D-модель.
  2. Выберите 3D > Использовать рисование в проекции .
  3. Нарисуйте 3D-модель.

В документе Master 3D приложение Photoshop использует метод Рисование в проекции по умолчанию для операций рисования.

Разворачивание карт UV 3D-модели

В Photoshop можно автоматически разворачивать карты UV для 3D-модели.

  1. Откройте 3D-модель.
  2. Выберите пункт меню 3D > Создать UV .
  3. Появляется предупреждение При использовании команды «Создать UV» сводятся все текстуры материалов для сеток . Чтобы продолжить, нажмите кнопку ОК .
  4. В открывшемся диалоговом окне Создать UV выберите следующий материал и параметры развертывания:

Если несколько карт (например, «Диффузия» и «Рельеф») существуют на одной сетке, объедините их в одну карту.

Пример: объедините две разных карты диффузных текстур в одну.

Если имеется несколько сеток, каждая из них все равно будет иметь собственную карту. Например, если имеется три разных сетки с тремя картами диффузии, все равно будет три отдельных карты диффузии для каждой сетки.

По принцу выбора наилучшего из возможного сохраняется внешний вид 3D-модели и ее текстур при создании новых карт UV. Если вы решили не включать этот параметр, то текущие текстуры не сохраняются.

Размер карты UV

Выберите необходимый размер для создаваемых карт UV (пиксели x пиксели). Можно выбрать 128, 256, 512, 1024, 2048 или 4096.

Обеспечивает наименьшее искажение узора текстуры за счет возможного увеличения числа швов на поверхности модели.

Читайте также:  Как настроить кабельное тв уфанет

Уменьшает число швов на стыках текстур модели. В зависимости от модели этот процесс может привести к увеличению случаев растяжения или сжатия текстуры.

  1. Нажмите кнопку ОК .
  2. Созданные карты UV можно посмотреть в разделе Диффузия на панели Слои .

После создания карт UV для модели Fuse она сдвигается со своего исходного места. Это ожидаемое поведение в большинстве оснащенных моделях, так как оснащенное положение отличается от положения сетки. Модель сдвигается к положению сетки, так как оснастка удаляется при создании карт UV для этой модели.

Для предварительного просмотра созданных карт UV удерживайте курсор над слоем на панели «Слои». Чтобы открыть карту UV в отдельном окне, дважды щелкните этот слой.

ProGIMP — сайт про Гимп

GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор

Откроем изображение куба. Я выбрал вот эту заготовочку.

Далее выполняем команду «Файл -> Открыть» и открываем нужное фото с пейзажем в другом окне. В моем случае я выбрал это. Ссылка на оригинал: http://savepic.net/745140.jpg

Переходим работать нужное фото с пейзажем. Создадим прямоугольное выделение 500×500. Для того чтобы прямоугольное выделение было ровно 500×500, нужно во вкладке «Размер» в панели инструментов найти надпись размер и изменить его, как показано ниже:

Теперь не снимая выделения нажимаем «Ctrl+C» и переходим на окно с кубом.

Жмем «Ctrl+V», далее во вкладке слоев нажимаем «Создать новый слой».

С помощью инструмента «Масштаб» уменьшаем изображение до 250×250 (не забудьте нажать значок с цепью для сохранения пропорций картинки).

Чтобы было удобнее работать, нажимаем на инструмент «Перемещение» выбираем в нижней вкладке панели инструментов «Переместить активный слой» и перемещаем левый нижний угол картинки к левой верхней стороне куба.

Выбираем инструмент «Переспектива» и как бы «ложим» изображение на одну из сторон куба, чтобы края изображения совпали с гранями стороны куба.

Режим смешивание слоя меняем на «Умножение». Видим что на кубе как бы «напечатано» изображение.

Совет: чтобы наложить часть рисунка ровно на сторону куба, поменяйте вид инструмента «Перпектива» на «Контур» (так просто легче ориентироваться). Найдете вы этот вид посмотрев на рисунок ниже.

Проделываем теже самые операции с двумя другими фрагментами картинки. На каждый слой ставим режим смешивания «Умножение».

Ссылка на основную публикацию
Как назвать группу класса
Блоки page — корневой элемент страницы header — шапка (страницы или элемента) footer — подвал (страницы или элемента) section —...
Как изменить размер ценника в 1с
Обычная рутинная задача, когда покупаются, например, новые товарные стеллажи и необходимо изменить размер ценников. Для редактирования ценников открываем 1С 7.7...
Как менять кодировку в word
Набор символов, которые мы видим на экране при открытии документа, называется кодировкой. Когда она выставлена неправильно, вместо понятных и привычных...
Как назвать фотографию с закатом
Название всегда будет оставаться важным фактором в любом виде искусства, если вы хотите быть признанным и навсегда остаться в памяти....
Adblock detector