Хитман какая часть лучше

Хитман какая часть лучше

В наше время сложно найти геймера, который хотя бы не слышал о самом знаменитом наемном убийце, лысом клоне по имени Агент 47. С момента своего первого появления на мониторах наших ПК почти двадцать лет назад он помолодел, похорошел, пережил пару ужасных экранизаций, обзавелся книгами, комиксами, мобильными играми и, конечно же, приобрел огромную популярность во всем мире. А сейчас, по слухам, студию-разработчика легендарной франшизы, IO Interactive, готовится купить Microsoft.

Не так давно состоялся релиз очередной игры серии, Hitman 2, и мы решили собрать подборку из всех крупных приключений Агента 47, расставив их по местам от худшего к лучшему. Разумеется, наше мнение не обязательно совпадет с вашим, поэтому не стесняйтесь высказываться в комментариях, не нарушая, впрочем, рамок приличий.

Hitman: Codename 47 (2000)

Пожалуй, не слишком справедливо объявлять слабейшей ту игру, что вышла раньше прочих, но, в случае с Codename 47, это полностью оправдано.

Первый Hitman, вне всяких сомнений, явил миру инновационные механики, ставшие основой геймплея всей серии, но играть в него подчас просто невозможно, даже делая скидку на олдскульность и хардкорность. При всех своих плюсах Hitman: Codename 47, определенно, игра своей эпохи, не прошедшая испытание временем.

Hitman: Contracts (2004)

Contracts, третья игра серии, сделала шаг в нужном направлении, доработав хорошие старые механики и введя отличные новые. При этом, правда, она не лишена недостатков. Одна их слабых сторон этой игры – ее сюжет, больше похожий на выжимку из историй предыдущих частей. Да, в каком-то смысле, это помогло привлечь новую аудиторию, но среди старых фанатов серии этот ход не снискал популярности.

Hitman: Absolution (2012)

Absolution, как и Contracts, заметно отличается от предыдущих игр серии. Не только сюжетом, ударившимся в самопожертвование, но и геймплейно: игра отступила от миссий-песочниц и стала скорее стелс-шутером. Да, здесь по-прежнему есть вариативность в ситуациях и убийствах, но у Absolution больше общего со Splinter Cell, чем со своими «родственницами».

Это вовсе не плохо, поскольку ее сюжет интригует и способен подарить несколько запоминающихся моментов, в то время как более линейный геймплей с определенными рамками свободы стал интересным опытом. В итоге получилась неплохая игра, не оправдавшая, однако, ожиданий многих поклонников Агента 47.

Hitman 2: Silent Assassin (2002)

Вторая игра франшизы, которая заставила серию сделать огромный шаг вперед. Именно Silent Assassin в ответе за те фундаментальные основы, что создали репутацию Hitman – сэндбокс, дающий игроку бесконечные пути и возможности для устранения цели.

К тому же, в отличие от Codename 47, эта часть появилась на консолях (PS2 и оригинальный Xbox) одновременно с ПК. Версия для GameCube появилась менее, чем год спустя.

Читайте также:  2 Диновая магнитола с алиэкспресс

Учтя недостатки первой игры, IO Interactive упростила управление персонажем и предоставила геймерам большую свободу для выполнения задания. Здесь же впервые появилась и культовая рейтинговая система франшизы, позволяя зарабатывать различные титулы от «Silent Assassin» до «Mass Murderer» в зависимости от результатов миссии. Этакий бенчмарк на способности игрока.

Silent Assassin установил стандарты качества для всех последующих игр, именно поэтому (несмотря на возраст) он находится на четвертом месте, а не ближе к концу списка.

Hitman (2016)

Озаглавленная просто Hitman, игра 2016 года попыталась исправить урон, нанесенный серии (вернее, ее хардкорным фанатам) Absolution. Вся линейность была вышвырнута в мусорное ведро, вернулась песочница, да и в целом игра стала, что называется, ближе к корням.

Одним из нововведений стала эпизодическая структура игры, поначалу не пользовавшаяся популярностью, но, в итоге доказавшая свою успешность. Столкнувшись с враждебностью игроков на запуске Hitman, IO Interactive сумели обратить отклики геймеров себе на пользу, работая над контентом, допиливая механики и левелдизайн согласно пожеланиям сообщества. Именно эта гибкость и желание создать игру, что понравится давним поклонникам серии, позволили разработчикам превратить Hitman 2016-го года в одну из лучших частей франшизы.

Тем не менее, ожидание новых миссий-эпизодов было слишком скучным и несколько затянутым, что, в итоге, сказалось на общей оценке игры в нашей подборке.

Hitman 2 (2018)

Превосходно отполированная игра, практически в каждом отношении улучшившая предыдущую часть. Hitman 2 обладает той же геймплейной доступностью, что и приквел, при этом не страдая от эпизодической структуры.

Игра прет вперед локомотивом, действительно редко теряя темп, а каждый ее уровень – небольшое рукотворное чудо с огромными возможностями исследования и проверки своих навыков.

Hitman 2 — невероятно огромная игра, и, если уж придираться по полной, этот же факт работает против нее. И, вместо того, чтобы быть чем-то новым, дерзким и изобретательным, она ощущается некой кульминацией всех прежних частей серии. Смеем надеемся, что следующая игра IO станет глотком свежего воздуха.

Hitman: Blood Money (2006)

Blood Money является для Contracts тем, чем Hitman 2 стал для Hitman: улучшенная версия с идеально сбалансированным сюжетом и уникальной песочницей, столь обожаемой фанами серии. И, в то же время, она представила новые механики, ступая на неизведанные прежде территории.

Игроки получили в свое распоряжение просто невероятное количество способов устранения целей, а уровни стали запутанными и разнообразными. Благодаря этому Blood Money прочно удерживает лидерство среди игр франшизы.

Читайте также:  Как увеличить шрифт в мозиле

Именно в этой игре можно найти, пожалуй, самый запоминающийся уровень (и убийство) во всей серии. Более того, в ней лучший нарратив; сюжет подается столь грамотно и увлекательно, что оторваться невозможно. А концовка из тех, что навсегда врезаются в память. Одна из лучших во всей индустрии.

Короче говоря, пока нет «Хитмэна» лучше, чем Blood Money.

Лучшая часть из серии

Четвёртую часть Hitman заслуженно можно назвать лучшей из всей серии, благодаря огромному количеству сохранённых и улучшенных идей из предыдущих частей, а также обилию новых интересных элементов.

Первая часть, выпущенная в 2000 году стала фактически прорывом в индустрии, ведь до этого не существовало "стелс" игр, предлагающих не прятаться в тени, а открыто действовать. Обилие методов выполнения задания, возможность маскировки при помощи переодевания, товарно-денежные отношения не просто в виде закупки горсти патронов а именно профессионального оснащения для конкретного задания сделали игру крайне популярной.

Вторая часть серьёзно подправила общий баланс и чётко наметила канву действия. Появилась система оценок, поощряющих тихое и максимально бескровное прохождение. Уровни стали более открытыми, количество способов выполнения заданий заметно увеличилось. К сожалению денежная система была убрана из игры (вплоть до четвёртой части), но это не мешало игровому процессу.

Третья фактически являлась сплавом первой и второй части с теми же уровнями, но движком и системой второй части.

В Hitman: Blood Money разработчики совместили всё самое лучшее из предыдущих частей, добавив немало новых идей.

Игра значительно похорошела графически, физика также была значительно улучшена, что позволило добавить в игру множество пусть и скриптовых, но активных элементов.

Стелс-система значительно улучшилась, Агент 47 научился простой акробатике (лазать по водосточным трубам, взбираться на ящики и парапеты), автоматически прятать пистолеты и прочее небольшое оружие за спиной, ломать энергощитки, кидать монетки и другие предметы для отвлечения внимания.
ИИ также был улучшен, горожане стали вести себя более адекватно, боевики научились действовать слаженно. Исчезли проблемы с восприятием бегущего 47.

Вернулась система денежных отношений, при помощи которой можно улучшать своё оружие и покупать новые технические средства.

Система оценок обрела второе дыхание, теперь игрока мотивируют не столько циферками гонорара за конкретное задание, сколько точной оценкой его действий. Убил только цель — получи заслуженный оценку "бесшумного убийцы", убил цель но не успел спрятать тело — "профессионала", устроил бойню вместо деликатного выполнения задания — получи "маньяка", "психа" или "мясника".
Хотя есть ряд оценок, получить которые значительно трудней чем "бесшумного убийцы", например оценка "социопат" даётся вам, если все до единого на уровне будут убиты крайне тихо и осторожно.

Читайте также:  Разложение числа на простые множители паскаль

Здесь же следует отметить крайне интересную задумку — после каждого уровня вам показывают свежую газету в которой подводят "итог" ваших действий, количество жертв, комментарии полиции, а также небольшие статьи и картинки, мельком проливающие свет на дальнейшие задания и сюжет в целом.

Также, чем больше вы "засветитесь" на предыдущем уровне (свидетели, видеозапись), тем больше проблем будет в будущем, придётся либо тратить деньги на подкуп свидетелейполиции, либо вообще на полную смену личности. Не сделав этого можно оказаться в щекотливой ситуации, когда все на уровне будут знать убийцу в лицо.

Помимо прочего в игре реализована система "несчастных случаев", подстроив которые можно запросто разделаться с целями, даже у всех на глазах. К примеру можно заминировать крепёж люстры и подорвать его, когда жертва будет проходить под люстрой, можно улучить момент и отравить еду или выпивку, залить в мангал бензина, испортить пиротехническую установку или банально толкнуть жертву в спину пожелав приятного полёта с края крыши или из окна.

Впрочем обычное оружие (струна, снайперская винтовка и сильвербойлеры, а также оружие ближнего боя навроде молотков и ножей) не менее эффективно, если его правильно применять.

Помимо прочего стоит отметить наличие интересного сюжета. Конечно он достаточно прост, но явно сделан не для галочки, как это было в предыдущих частях. Особенно порадовало разнообразие уровней и обстановке, царящей на них — за всю игру придётся побывать в городских джунглях, в миссисипской глуши, в Лас-Вегасе и даже в Белом Доме, выполняя самые невероятные задания.

Из минусов стоит выделить практическую ненужность большинства оружия при прохождении на оценку "бесшумного" убийцы (всю игру можно спокойно пройти при помощи струны и снайперской винтовки), низкую сложностью перестрелок (можно с лёгкостью вынести весь уровень на максимальной сложности, не заморачиваясь со скрытностью, если взять правильное оружие и выбрать удобную позицию), а также изредка впадающего в прострацию ИИ.

Подводя итог — Hitman: Blood Money — прекрасная игра, которую стоит пройти хотя бы раз.

Система рейтингов — система классификации прохождения миссий, впервые появившаяся в Hitman 2: Silent Assassin и присутствовавшая в серии до Hitman: Blood Money включительно. рейтинг будет предоставлен в зависимости от того, насколько тихо или агрессивно игрок проходит миссию. Высший рейтинг во всех трёх частях — бесшумный убийца.

В Silent Assassin и Contracts за рейтинг «Бесшумный убийца» даётся бонусное оружие, а в Blood Money даются дополнительные деньги.

Ссылка на основную публикацию
Функция датазнач в excel
Возвращает числовой формат даты, представленной в виде текста. Функция ДАТАЗНАЧ используется для преобразования даты из текстового представления в числовой формат....
Файловый менеджер для ubuntu server
Работа с файлами в операционной системе Ubuntu осуществляется через соответствующий менеджер. Все дистрибутивы, разработанные на ядре Linux, позволяют юзеру всячески...
Файлы dll чем открыть
Файлы формата DLL открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов DLL, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный...
Функция если ячейка содержит определенный текст
Функция ЕСЛИ СОДЕРЖИТ Наверное, многие задавались вопросом, как найти функцию в EXCEL«СОДЕРЖИТ» , чтобы применить какое-либо условие, в зависимости от...
Adblock detector