Герои 6 shades of darkness

Герои 6 shades of darkness

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness
Меч и Магия Герои VI: Грани Тьмы

Дата выпуска

Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness (рус. Меч и Магия Герои 6: Грани Тьмы) — самостоятельное дополнение к игре Might and Magic Heroes VI, вышло 2 мая 2013 года.

Описание Править

Прошёл век после трагических событий, определивших судьбу династии Грифонов. Дополнение «Грани Тьмы» рассказывает о поворотных моментах тёмной истории Асхана в двух оригинальных кампаниях. В них решается судьба отсталого подземного народа и участь умирающего культа Королевы Пауков. От вас зависит будущее легендарных тёмных эльфов Лиги Теней и некромантов Некрополиса.

Видео Править

Меч и Магия. Герои VI. Грани Тьмы — Трейлер истории RU

Катавасия, что творится с Might & Magic: Heroes VI, напоминает басню «Мартышка и очки». Ubisoft находят то одну студию, то другую: Black Hole создали оригинал и пропали с радаров, их подменили Limbic Entertainment и ушли в сумрак делать новую Might & Magic. И все они вертят игрой, то понюхают, то полижут — выпускают дополнения «на скорую руку». Сюда бы мяса! То есть новых рас, долгих кампаний, суровых испытаний, от которых в отчаянии хватаешься за голову.

В этот раз за дело взялась компания Virtuos Ltd., которая ранее шабашила у крупных издателей, не гнушаясь никакой работы. Они сделали дополнение Shades of Darkness. Ну, предположим, ура.

Поблагодарим Virtuos хотя бы за то, что взяли на себя создание новой расы. Вру — раса старая и почти забытая. Ее прежняя ипостась из третьих «Героев» выглядела иначе, эдакий конгломерат уродов, которые не стесняются жить в пещерах: троглодиты, гарпии, жуткие созерцатели-«бехолдеры», медузы и прочие замечательные создания.

Но троглодитов из профессии выгнали еще в пятых «Героях» — не гламурные они. Остались злобоглазы, минотавры и мантикоры (вроде бы бойцы крупного калибра, но удар держат гораздо хуже, чем может показаться), таинственные безликие (очеловеченный вариант элементалей тьмы) и черные драконы, которыми удобно блокировать вражеских стрелков. К этому сброду приставили пару видов темноэльфийских войск (надо же как-то оправдать то, что расу назвали «темными эльфами»): ассасинов и хихикающих девиц, мечущих заточенные чакры.

► Вообще не давать врагу ударить — главная задача командира темных эльфов. ► Безответные атаки — главный наш козырь. Ассасины бьют из невидимости, метательницы и вестальщики издалека, минотавры контратакуют до удара, а драконы и мантикоры умеют травить врага особым умением. Избегая сдачи, конечно.

Всю эту братию объединяет одно — паршивое здоровье. Одно столкновение с пехотой — и пышные похороны. От бесславных поражений темные эльфы спасаются невидимостью. Шкала, позволяющая уйти в тень, заполняется с каждой атакой, на которую противник не ответил, — у темных эльфов это срабатывает нередко. Как результат, противник перестает видеть отряд и не может его атаковать. Сам боец получает увеличенную защиту и повышенный урон при атаке из невидимости (удар в спину, так сказать), но после этого отряд снова появляется на радарах, и ему мстят все кому не лень.

Как это использовать? Те же ассасины «прозрачны» с начала боя на ближайшие два хода — догадываетесь, как затрясутся поджилки у вражеских стрелков? Заработанную невидимость полезно наложить на танцовщиц с чакрой: девушки не пострадают от атак героя-противника и сами нанесут болезненный удар в удобный для нас момент. Кроме того, нападения из невидимости не контратакуются — удобно бывает спрятать толпу минотавров и рубануть ими по архидьяволам.

Интересная расовая способность и «картонные» бойцы вынуждают не лезть на рожон и играть изящно. Опыт вполне себе свежий. если кто-то еще играет в шестых «Героев».

► Не так уж много эльфов в нашем войске: одни ассасины да метательницы. Которым такое декольте сделали, что туда можно нырнуть и не вынырнуть. ► К сожалению, стилистика у новой расы вышла посредственной. Здания в городе — мутные кучи черного камня с завитушками да фиолетовые огоньки, а герои — бледные пройдохи с проклятьем на челе.

Сколько раз вы ловили себя на мысли, что Ubisoft не мешало бы распустить, а сотрудников — высечь на площади? Если редко или никогда, то вы тот еще везунчик. Чуть ниже заинтересованные лица могут ознакомиться с кратким перечнем ее злодеяний, связанных с Shades of Darkness.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ КЛЮЧИ

У кого-то кончались ключи, у других — ошибки в буквах или цифрах, у некоторых сервера не работали и не желали принимать ключ. Некоторым сообщали, дескать, ключ уже активирован! А если несколько раз подряд вводить «неверный» код, Uplay блокирует аккаунт до выяснения обстоятельств. Потом, конечно, все страждущие таки поиграли в Shades of Darkness (хотя эта проблема касалась и оригинала, и всех DLC), но ждать пришлось изрядно.

Читайте также:  Где найти комментарии в ютубе

НЕ УДАЛОСЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К CONFLUX

Подключение к сети Conflux вроде бы необязательно, но только с ее подачи работает династическое оружие, накапливающее опыт между миссиями, внутриигровой магазин и многие другие радости жизни. Играть без подключения к Conflux — почти то же самое, что в пиратскую копию. Вот и многие покупатели не обрадовались, когда их поставили в один ряд с халявщиками, — Conflux не пашет, сохранения недоступны, половина возможностей отключена, счастье, радость!

СОХРАНЕННЫХ ИГР НЕТ

Вот так — нет! Вы прошли почти всю кампанию или даже несколько, а Uplay отчего-то заскучал и отправил ваши сохранения в царство Аида. «Повторенье — мать ученья» — словно намекает нам игра.

ЧЕРНЫЙ ЭКРАН

Да еще и всех сортов. Во-первых, дополнение обожает зависать во время запуска игры: висит черный экран, на призывы работать не отвечает. Спустя три-четыре перезапуска он все же сдается и пускает заставку — таким нехитрым способом мы Shades of Darkness и включали. Во-вторых, экран чернел после запуска кампании темных эльфов — это лечилось простой заменой файлов. Ну а в-третьих, порой карта миссии словно окунается в полярную ночь: не видно ни зги, один лишь интерфейс.

Здесь мы опустили «незначительные» проблемы вроде патчей, которые не качаются, или немыслимых багов с магической силой, когда стоимость заклятий растет, а их мощность падает. Мы промолчали про всевозможные вылеты, которые до сих пор преследуют некоторых игроков, словно призраки прошлого. Хотите узнать больше? Загляните на наш форум, но будьте осторожны — некоторые посты раскалены от ненависти!

На сей раз нам не стали скармливать одну куцую кампанию на пару часов и лупить себя пяткой в грудь. Shades of Darkness содержит две увесистые и долгие кампании.

► Пора бы уже прекращать запугивать нас роликами на движке игры. Комикс, анимация, хоть раскраска — лишь бы не эти квадратные морды! ► В зеркальных битвах спасает только удача — которую полезно развить каждому герою.

Миссии в кампаниях запросто разделаются с любым, кто придет хлопать ушами и победоносным маршем нестись по карте. В первом задании нам даже не выделят замок, зато принудят сражаться с превосходящими силами и напоследок удирать от карательной экспедиции людей. Потом будут задания на время, выскакивающие по таймеру герои из вражеского замка (во главе солидной армии, разумеется) и прочие выдумки ИИ, который жаждет победить. Что поделать, добавить ума компьютеру никто не смог, поэтому глупость компенсировали чем смогли. Кто-то справедливо возмутится: «Читеров — на кол!» Но в условиях дефицита трудностей в Might & Magic Heroes VI даже виртуальные шулеры выглядят не самой скверной альтернативой.

Греет другое — первую из кампаний мы проведем в обществе не просто трафаретного персонажа в духе дешевого фэнтези, но весьма интересной фигуры. Темный эльф Раилаг: непутевый, но обаятельный вождь одного из кланов своего малочисленного народа. Народ не просто малочисленный и не имеет родного дома, но и вообще на грани вымирания. Былые враги не дремлют, а вот былая мощь что-то не возвращается. Делать нечего, Раилаг подговаривает декадентскую родню и коллег-вождей на поиски решения проблемы.

Короче, понесет нелегкая нашего Раилага то за Слезой Асхи, то за чем еще. Из героя попытались слепить нечто нетипичное. Мстить он никому не хочет, после допроса ангелов не нанизывает их на копье, а милует: «Я всего лишь хочу спасти свой народ». Ну как такому не помочь?

► Вроде бы эльфы темные, а милосердия не гнушаются. Не чета персонажам из предыдущих DLC! ► Безликие приучают Раилага к коллаборационизму. Однако в ближайшее время этот «бесценный» навык не пригодится.

Не раз и не два нас попросят принять важное решение, от которого зависят дальнейшие события. И не только события — если помните, в новых «Героях» прикрутили шкалу слез и крови. Такой своеобразный аналог добра и зла: действуем по-плохому — купаемся в крови, по-хорошему — утопаем в слезах. За особые заслуги дают полезные навыки — достаточно полезные, чтобы из-за них следовать только одному из путей. даже если придется совершать выбор вопреки совести или логике.

Читайте также:  Как включить микрофон голосового помощника

Почему мы так долго ждали именно тех изменений, что так требовались игре? Почему мы до сих пор ждем, когда Ubisoft превратит свою пыточную мастерскую под названием Uplay в удобный и рабочий сервис? Впрочем, организационные и технические провалы издателя не касаются разработчиков, которые совершенно внезапно подарили нам вполне дельное дополнение к Might & Magic: Heroes VI. С хорошо забытой старой расой и двумя кампаниями, которые не так-то просто разгрызть.

Алексей Апанасевич

08 июня 2013
Российское название «Меч и магия. Герои VI — Грани тьмы»
Жанр Стратегия
Издатель Ubisoft Entertainment
Издатель в СНГ «Бука»
Разработчик Virtuos Ltd.
Минимальные требования Windows XP/Vista/7, процессор Intel Core 2 Duo E4400 2,0 ГГц или AMD Athlon X2 5000+ 2,6 ГГц, 1,5 Гбайт RAM, видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT/AMD ATI Radeon HD 2600 с 512 Мбайт памяти, 8 Гб свободного места на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay
Рекомендуемые требования Windows 7, процессор Intel Core 2 Duo E6400 2,0 ГГц или AMD Athlon II X2 240 2,8 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 280/AMD ATI Radeon HD 5870, 8 Гб свободного места на жестком диске
Дата выхода 2 мая 2013 года
Возрастной ценз от 16 лет
Платформы PC
Официальный сайт

По степени пинания общественностью шестая часть «Героев меча и магии» стоит практически на одном уровне с неоднозначной четвертой. Как и четную предшественницу, «шестерку» критиковали за те усечения и упрощения, на которые пошли разработчики: «Ресурсы сократили? Кощунство! Рекрутирование армии в любом замке? Ересь! Нормальные экраны замков? Нет, не видели!» А добавить сюда еще и привязку к вечно сбоящему сервису Uplay и требование постоянного онлайна — вот и получается, что за всей этой пеленой негатива разбираться в игре глубже хотелось далеко не всем. И это грустно, потому что на самом деле «Герои VI» были очень даже неплохой игрой со своими достоинствами, которой просто нужен был второй шанс. Дополнение «Грани тьмы», о котором мы поведем сегодня речь, и является этим шансом.

Стоит сразу оговорить, что радикальных изменений в механике игры ждать не стоит. Практически все основные пункты, по которым были нарекания (вроде обозначенных выше), остались на месте — цель править их явно не ставилась. Зато сразу видна большая работа над программным кодом. За все время игры автору не довелось увидеть ни одного глюка, подвисания или разрыва соединения. И хотя подобные ошибки , если судить по сообщениям на форумах, изведены еще не полностью, общее улучшение ситуации налицо.

⇡#Темные эльфы на тропе войны

В отличие от скачиваемых придатков Pirates of the Savage Sea и Danse Macabre, Shades of Darkness — полновесное дополнение, которое не просто добавляет несколько новых сюжетных миссий, но и вводит шестую играбельную расу, Лигу Теней (она же Dungeon). Она похожа на свой аналог из пятой части, к которому добавили классики из третьей. Так, рядом с ассасинами, минотаврами и черными драконами в строю вновь стоят злобоглазы-вестовщики и мантикоры. Миловидные эльфийки с шакрамами выступают в роли отличных низкоуровневых стрелков, а дебютировавшие в оригинальных «Героях VI» Безликие заменяют гарпий, точно так же атакуя без ответа и возвращаясь на прежнее место. Расовая способность Лиги Теней — невидимость. Внезапный удар всегда сильнее обычного, и, кроме того, враг не может дать сдачи. Для темных это особенно важно, потому что их войска достаточно слабы в открытом бою. Но, научившись грамотно использовать мастерство скрытности и прочие уловки длинноухих, полководцы Лиги запросто могут выигрывать сражения практически без потерь.

Глядя на здешние города, трудно не вспомнить великолепные бастионы из пятых «Героев», а вспомнив — не прослезиться

Темным эльфам посвящена первая из двух кампаний дополнения, действие которой разворачивается спустя примерно сотню лет после событий оригинала. Главный ее герой — наш старый знакомый Раилаг, который изо всех сил пытается восстановить былое величие своего народа, вернув из глубин Шио таинственную Невидимую библиотеку. Сюжет этой истории мало того что периодически отсылает нас к событиям предыдущих кампаний, но еще и перебрасывает мостик к будущим событиям, объясняя, как герой докатился до той демонической сущности, в какой мы его впервые встречаем в пятой части. Вторая же кампания сосредоточена на некромантах, и это, честно говоря, уже совсем не смешно. В мире Асхана много разных рас, про которые есть что рассказать, но нет — нам уже в третий раз подсовывают мертвяков (первый — оригинал, второй — Danse Macabre). Теперь история крутится вокруг неизвестной болезни, которая косит некромантов, и немертвого наемника Вейна, нанятого для охраны города Культа Паука от не в меру ретивой принцессы Империи Грифона. Чтобы сложить цельную картину происходящего, опять же крайне желательно пройти оригинал и оба DLC. В противном случае некоторые моменты могут быть непонятны.

«Плохая киса!»: камера по-прежнему демонстрирует критические удары во всей красе. К счастью, надоедающую функцию можно отключить в настройках

Главное, чего разработчикам удалось добиться в «Гранях тьмы», — вернуть азарт и интерес к прохождению. Не меняя ничего в механике, они грамотно подошли к вопросам построения уровней и создания сценария, благодаря чему каждая из восьми миссий (по четыре на кампанию) не на шутку затягивает. Например, во втором сценарии за эльфов нужно соревноваться в скорости прохождения определенных испытаний с двумя другими соперниками. А Вейну при защите города придется разрываться сразу между несколькими напастями в условиях ограниченного времени и постоянно тающей армии (болезнь — не просто условный фон для происходящего, она постоянно сокращает поголовье ваших высокоуровневых воинов).

Красавцы-драконы — грозная сила на поле боя

Единственное, что действительно изменилось, — сражения с боссами. Отныне вы выходите на бой со строго заданным набором войск вне зависимости от того, какую армию собрали до этого. 500 драконов или одинокий хилый ассасин — не имеет значения, все равно биться будете теми, кого прописали разработчики. Это нововведение, хоть оно и противоречит всякой логике, все же можно назвать полезным. Оно избавляет от необходимости долго и уныло копить армию и ускоряет успешное выполнение задания. Да и бои так получаются более сложными и интересными, ведь отправить босса в нокаут одним пинком больше не выйдет.

⇡#Лучше меньше, да лучше

Знакомство с «Гранями тьмы» рисует весьма занятную картину. По большому счету разработчики ничего радикально нового не сделали, ограничившись лишь «новой старой» расой да мелкими косметическими правками. Но в итоге играется это намного живее и увлекает сильнее, нежели оригинальные шестые «Герои» полтора года назад. Конечно, дополнение унаследовало многие хвори своего прародителя (обязательная привязка к онлайну, ущербные экраны городов, ряд упрощений в механике), но теперь они не воспринимаются так остро и не заслоняют тех исконных достоинств игры, что передавались из серии в серию, — глубокой стратегии, интересной истории и чертовски красивого мира. Шестая часть изменила название, но по сути своей осталась той же классической пошаговой стратегией, которая бессовестно держит тебя у монитора ночами напролет. Жаль только, что нормального воплощения этого пришлось ждать так долго.

Достоинства:

  • новая играбельная раса — темные эльфы — со своим особым стилем ведения войны;
  • увлекательные миссии;
  • интересный сюжет, связанный с другими частями серии;
  • в кои-то веки стабильная работа игры.

Недостатки:

  • нормальные экраны городов нам так и не вернули;
  • еще одна кампания за нежить — это уже перебор;
  • кошмарное озвучение в локализации.
Графика Со времен прошлой части не изменилось практически ничего, но этого и не нужно — «Герои VI» и так выглядят очень красиво, а иллюстрациями на экранах загрузки и в бестиарии можно любоваться долго. Сюда бы еще нормальные экраны городов завезти, и тогда все было бы совсем прекрасно. 8
Звук Несколько новых композиций отлично дополняют и без того превосходный саундтрек оригинала, подчеркивая атмосферу новой фракции темных эльфов. Все, что должно звучать, звучит, и весьма убедительно. Но стоит только кому-нибудь заговорить, и вся эта акустическая идиллия рушится на корню — русский дубляж просто ужасен, а сменить язык на английский, увы, нельзя. 9
Одиночная игра По формату две новые кампании идентичны старым, но проходятся гораздо бодрее и интереснее. Повысилась плотность действий, бои с боссами стали требовать тактического подхода, задания часто сопровождаются особыми условиями, на каждой карте поджидают разные враги — в целом бросить на полпути, как иногда раньше, желания не возникает. 8
Коллективная игра Помимо новой расы и разных мелочей, «Грани тьмы» могут порадовать любителей мультиплеерных ристалищ разве что парой новых карт — негусто, но, как говорится, чем богаты. 7
Общее впечатление Отличное дополнение, которое скрашивает многие недостатки оригинальной игры. Даже если в свое время шестые «Герои» подорвали вашу веру в серию, «Грани тьмы» все же стоит попробовать. Главное — не пытаться сравнивать игру с третьей или пятой частями, потому как дело это совершенно пустое. 8

Видео:

Ссылка на основную публикацию
Гелакси джи 1 мини
Вас интересуют характеристики Samsung Galaxy J1 mini (Самсунг Галакси Дж1 МИНИ)? Мы собрали всю важную информацию, чтобы помочь определиться с...
Гаджеты для красоты и здоровья
«Умный» мат для йоги, японская электрическая зубная щетка, красивый российский трекер и другие нужные вещи Каждый год количество электронных устройств,...
Вязкая смазка для микролифта
Что из себя представляет демпферная смазка? Это кремнийорганические жидкие полимеры одно или двухкомпонентных соединений с качественными связями атомов кремния в...
Гель для наклейки стекла на телефон
С помощью такого геля Вы без проблем избавитесь от появившихся пузырей и отклеивающихся краев, а так же скроете мелкие царапины,...
Adblock detector