Cvbs in в магнитоле что это

Cvbs in в магнитоле что это

В день установки камеры я не успел подключить питание к фонарю заднего хода. С чего и начал на следующий день.
Фонарь снялся легко: я открутил 2 болта сбоку, и нежно потянул на себя.
Чтобы случайно не поцарапать, на борт подстелил махровое полотенце)

Разбор центральной консоли начинается с этого места:

Доступ к майфуну получен.

Снизу майфун закрывает внахлёст блок управления климатом. Снял и его.
Теперь стала задача подключить "шобы работало" внешний микрофон и USB гнездо на центральном тоннеле.
Как я и думал, микрофон подключался к штатной башке через центральную колодку. Нужно было точно вызвонить провода.
Тоненькой отвёрткой выковырял микрофон. Он оказался конденсаторного типа: 2 провода, сигнал и земля.

Мультиметр подсказал, что сигнал — это 6я нога в колодке, а земля — 15я нога.
С USB оказалось всё проще: тут распайка тупо по цветам. Странно, почему собакоеды не поставили стандартные USB-А маму и папу.
Чтобы не перепутать, всё зарисовал на бумажке

Подготовил провода: 3,5 мм джек для микрофона. Кусок USB, и тюльпан для камеры заднего вида.

Некоторые клиенты задают нам вопросы об инструкции по установке приобретенной автомагнитолы. Вообще-то мы, как и производители магнитол, считаем, что компоненты, из которых складывается автозвук, не являются тем товаром, который конечный потребитель должен устанавливать самостоятельно, не имея специальной подготовки в этом вопросе и соответствующего опыта. То есть, хочешь, чтоб все было пожалуйста, в автосервис к . Вы же не будете, не имея медицинского образования, принимать роды у собственной жены потому, что захотите сэкономить на услугах специалиста или, к примеру, вы почитали про это в интернете, вам теперь все понятно и интересно попробовать самому? 🙂 Именно поэтому никто никогда не дает в комплекте с аппаратами инструкций по установке автомагнитол, динамиков, усилителей и т.п. Да и невозможно сделать универсальную инструкцию: каждый автомобиль в чем-то уникален, и при установке могут возникнуть нештатные ситуации, свойственные только для этого автомобиля, которые легко решаются специалистом, но ставят в ступор неподготовленного установщика. Да что там автомобиль. Например, жгут из разноцветных неподписанных проводов, торчащий из универсальной автомагнитолы, для неподготовленного — китайская грамота, для специалиста одного взгляда будет достаточно, чтобы понять, какой провод куда подключать.

Мы живем в великой стране 🙂 И Россия не была бы Россией, если бы не находились в ней люди, которые решаются все же сами поставить купленную магнитолу себе в авто. И вот когда у них не получается, они задают нам вопросы. На часто задаваемые вопросы мы приведем ответы в этой статье.

Разноцветные провода

С них и начнем. Чаще всего, цвета проводов автомагнитол означают следующее:

  • Черный — GROUND, Земля (-12В)
  • Красный — ACC, управляющее напряжение +12В (как правило, от замка зажигания), сигнал включения магнитолы
  • Желтый — PERMANENT 12V, MEMORY, Постоянное питание +12В (к аккумулятору)
  • Синий — AMP, ANT, К активной антенне или внешнему усилителю (их питание)
  • Серый — FR+ Правый передний динамик (+)
  • Серый с полосой — FR- Правый передний динамик (-)
  • Белый — FL+ Левый передний динамик (+)
  • Белый с полосой — FL- Левый передний динамик (-)
  • Фиолетовый — RR+ Правый задний динамик (+)
  • Фиолетовый с полосой — RR- Правый задний динамик (-)
  • Зеленый — RL+ Левый задний динамик (+)
  • Зеленый с полосой — RL- Левый задний динамик (-)
  • Розовый — PARK, BREAK, К датчику парковки (на землю, если хотите смотреть видео и во время движения) / «Земля» управления на руле (Premier)
  • Оранжевый — CCD, CAMERA, Активация режима камеры заднего хода (+12В во время движения назад)
  • оранжевый или зеленый с полосой — ILL, SMALL LIGHT, Подсветка +12В (к габаритным огням)

Данные цветовые коды — не догма, но, как правило, соблюдаются довольно часто. Если провода подписаны и на них написано не то, что здесь, то лучше верьте этим надписям, чем этой статье.

Пароли

Для того, чтобы в магнитолах войти в некоторые настройки, требуется набрать пароль. Ничего страшного здесь нет: все пароли стандартны. Пробуйте по очереди следующие: 0000 (обычно применяется для сопряжения по Bluetooth магнитолы и телефона), 888888, 8888, 1111, 3368, 3711, 1234, 123456, 789, 7890, 126, 1983, 0207, 12580, john@tw-desktop, 8861, 1688. Если вы знаете какой-то еще пароль, который мы тут не указали — пишите нам, выложим здесь же в качестве шпаргалки "на память".

Не показывает видео — DVD, TV, AVI… «Не смотрите»

Если вы при попытке установки диска с фильмом увидите на экране надпись «Не смотрите…», то это отнюдь не неисправность аппарата, это забота о вашей безопасности со стороны тех, кто пишет различные международные стандарты этой самой безопасности. Согласно им, запрещается смотреть видео во время движения автомобиля. На парковке — пожалуйста, а вот в движении нельзя. Это как раз такой случай. За эту функцию отвечает отдельный провод, который должен подключаться к датчику стояночного тормоза. Затянул ручник — провод закорачивается датчиком на массу и видео можно смотреть, отпустил — соединение размыкается и включается запрет видео в движении. Во многих аппаратах этот провод имеет розовый цвет (необязательно) и подписан как PARKING BRAKE, BRAKING WIRE или просто BRAKE. Если не заморачиваться с поиском датчика парковки, то можно просто прикрутить этот провод на массу автомобиля — тогда видео можно будет смотреть всегда. Не секрет, что большинство так обычно и поступает 🙂 Другой выход — если в вашей версии аппарата эту функцию можно просто отключить в меню. В ранее популярной Toyota 9174 и ее последователях в некоторых аппаратах под строкой с путем к файлу навигации имеется белый квадрат с буквами PK рядом. Уберите оттуда галочку, если хотите смотреть видео всегда. У магнитол серии W2 в настройках Factory Set пункт Handbrake Enable для достижения того же результата должен быть в положении OFF.

Кстати о форматах/разрешениях видео. Большинство магнитол под Windows CE имеют процессор с тактовой частотой 533 или 600 мегагерц. Даже настольный компьютер с такими параметрами и серьезной операционной системой и всеми настроенными кодеками не потянет нормально видео с высоким разрешением, а уж упрощенный вариант под WinCE тем более, поэтому для нормального воспроизведения видео в магнитолах предварительно конвертируйте файлы в формат xViD 720*480 и сохраняйте в контейнер AVI. Можем порекомендовать для этих целей бесплатную программу Format Factory. Если магнитола имеет возможность воспроизведения мультимедиа-контента со слота карты памяти для GPS (как, например, Toyota 9174), то музыку здесь слушать можно, а вот видео с этого слота лучше не смотреть. Он смонтирован с операционной системой, которая отъедает часть его ресурсов, и в большинстве случаев видео отсюда будет идти рывками.

Читайте также:  Как в ворде вставить лист перед первым

Подключение камеры заднего хода

При подключении камеры заднего хода магнитола должна получать два вида сигнала: собственно, сам видеосигнал с камеры и управляющий сигнал +12В для активации нужного режима магнитолы. Первый сигнал проводом, идущим в комплекте с камерой, протягивается от места установки камеры до магнитолы через боковую часть кузова и пороги салона (или через крышу — кому как сподручней), и подключается ко входу стандарта RCA (в просторечии «тюльпан»), который в магнитоле обычно подписывается как BACKSIGHT IN, CAMERA IN, CAM, CCD, CVBS CAMERA IN и т.д.

Управляющий сигнал обычно берут с лампы заднего хода (как и питание самой камеры) и протягивают отдельным проводом вместе с видеосигналом, реже берут +12В с лампы индикации заднего хода на приборной панели или в АКПП. Во многих продаваемых у нас камерах длинный видеокабель с желтыми «тюльпанами» на концах оснащен дополнительным красным проводом, по которому как раз и можно донести нужный нам управляющий сигнал до магнитолы, не протягивая дополнительного провода. На самой магнитоле этот сигнал необходимо подать на отдельный провод (часто оранжевый, но не обязательно), подписанный как REAR VIEW CAMERA, CAM, REVERSE, BACK и т.п. Некоторые магнитолы не требуют управляющего сигнала и автоматически включают режим отображения камеры заднего хода при появлении видеосигнала на соответствующем разъеме.

Если к магнитоле требуется подключить ранее установленную с завода японскую камеру, то процесс ее адаптации мы подробно описывали здесь — обязательно прочитайте эту статью перед подключением, там есть очень важные нюансы.

Некоторые камеры в своих проводах содержат небольшую белую или черную короткую петельку, похожую на ручку для пальца. Так вот, это не ручка. Если разрезать эту петельку, то изображение камеры отзеркаливается. Ну это так, для информации.

Подключение сабвуфера

Если у магнитолы есть разъем с маркировкой SUBWOOFER или SW, то ваш сабвуфер можно подключить к этому разъему. В магнитолах не бывает встроенного усилителя на сабвуфер, поэтому подключаемый саб должен быть активным или иметь свой отдельный внешний усилитель.

Если у магнитолы отдельного выхода на сабвуфер нет, то саб можно подключить к специальному усилителю, имеющему два входа и один выход, сигнал для такого усилителя рекомендуется брать с линейных RCA-выходов задних левого и правого каналов. В этом случае увеличивать или уменьшать с магнитолы относительную громкость сабвуфера можно будет, сдвигая баланс фронт-тыл.

Установка активной ТВ-антенны

В комплекте с некоторыми аппаратами идет в комплекте антенна AD-TV97, многие приобретают ее отдельно. Антенна предназначена для крепления на любое неподвижное стекло автомобиля. Обычно ее крепят на лобовое стекло в верхний дальний от водителя угол. Длина проводов позволяет отнести ее и на заднее стекло, если она помешает вам на лобовом. Антенный усилитель (пластиковый треугольник, из которого выходят два уса — антенных вибратора) закрепляют в самом углу окна, а усы приклеивают один параллельно верхней кромке, другой — параллельно боковой кромке окна. По инструкции расстояние от края окна до вибратора должно равняться 2 см, но есть люди, которые вообще прятали один ус под обшивку крыши, другой — под обшивку стойки окна, и говорили, что качество приема ТВ-сигнала при этом заметно не пострадало. Смотрите сами.

Части антенны крепятся на липкую подложку. Перед приклеиванием обязательно обезжирьте поверхность стекла спиртом или ацетоном, и дайте просохнуть. Не используйте духи, одеколоны и другие спиртсодержащие жидкости — в них растворены масла, которые остаются на стекле после высыхания спирта и ухудшают клеящие свойства липкой подложки. Бывает неплохо слегка подогреть липкую поверхность перед самым приклеиванием в течение пары секунд на расстоянии примерно 5 см над пламенем зажигалки. Если со временем части антенны отклеятся, можно их приклеить обратно на стекло на обычный двусторонний скотч.

Из антенны выходят провода. Один оканчивается двухконтактным круглым штеккером типа jack диаметром 3,5 мм, он включается в антенное гнездо магнитолы. Второй провод оканчивается клеммой «под болт», его необходимо прикрутить на массу автомобиля. Третий провод заканчивается П-образной клеммой — сюда подключается +12В питания антенного усилителя. П-образная форма клеммы рассчитана на установку ее в пенал предохранителя. Обычно ее ставят в пенал на красном проводе «ACC» основного жгута подключения на ближний к магнитоле контакт. Таким образом, питание на антенный усилитель подается только тогда, когда включено зажигание автомобиля. При этом на усилителе должен загораться красный светодиод.

Не горит подсветка органов управления магнитолы

В различных магнитолах предусмотрена подсветка органов управления в темное время суток. Управляется включение подсветки, как правило, отдельным проводом, который необходимо подключить к габаритным огням автомобиля (+12В). Включили габариты — включилась подсветка кнопок на магнитоле. В некоторых моделях при этом еще и приглушается яркость дисплея.

Если после установки этого не происходит, значит, управляющий провод не подключен к габаритам. Поищите его в основном жгуте подключения. Он может быть подписан по-разному, но тема его названия, как правило, одна: освещение. Поищите провод с надписью SMALL LIGHT, ILLUMINATION, LAMP IN, ILL, ILLU и т.п. Подключите его к габаритам. На универсальной колодке магнитол Starsonic это провод под номером 3.

Полярность динамиков

Никогда не помешает проверить полярность динамиков при подключении автомагнитолы. Даже если вы просто вытащили разъемы из старой магнитолы и вставили их в новую. Вы уверены, что до вас никто, допустим, не менял один из сгоревших динамиков и не перепутал при этом провода — по незнанию или просто по невнимательности? Наши установщики нередко сталкиваются с такими случаями.

По большому счету, если перепутать полярность динамиков, то ничего страшного не произойдет — все вроде бы будет прекрасно работать, а вот качество звука пострадает существенно, хотя, без сравнения с правильным вариантом неспециалист этого может и не ощутить. Объясним физику этого явления, чтобы было понятней для чего мы поднимаем эту тему. При перепутанной полярности получается следующее: когда диффузор левого динамика выдвигается вперед, диффузор правого наоборот втягивается. В результате звуковое давление в салоне автомобиля не изменяется, хотя, должно нарастать по замыслу звукорежиссера, записывавшего музыку. При правильной полярности оба динамика будут либо одновременно выдвигаться вперед, давя на оба уха слушателя, либо втягиваться назад.

На основном жгуте магнитолы минусовой провод динамика обозначен тем же цветом, что и плюсовой, но обычно имеет продольную полосу. Как разобраться в полярности на самих динамиках? Если есть зрительный доступ к задним клеммам, то возможно, что это будет видно на глаз: часто у динамиков плюсовой вывод толще, чем минусовой. Проверим дальше, какой провод к чему подходит и совпадает ли в гнезде с соответствующими проводами магнитолы. Но этот вариант не дает 100% гарантии: вдруг при ремонте дверей провода были повреждены и затем неправильно восстановлены простым автослесарем, который прекрасный специалист в кузовщине и механике, а вот в электронике не силен, потому как ему это и не нужно. Лучший вариант проверки, дающий 100% гарантию — проверка с помощью обычной батарейки напряжением 1,5 вольта. Берем батарейку, прилаживаем к ней провода и подключаем к вилке разъема, отсоединенного от магнитолы. Плюс батарейки к полосатому проводу, минус — к однотонному. Сначала на одном канале, затем на другом. Если оба динамика при этом по очереди выдвигались вперед — все ОК, полярность соблюдена. Если оба назад — ничего страшного, оставьте все как есть. А вот если один пошел вперед, а второй назад — поменяйте местами провода на клеммах одного из динамиков. Вот теперь точно будьте уверены, что в этом отношении у вас все сделано правильно.

Читайте также:  Полный сброс сетевых настроек windows 7

Не видит флэшку

Ну вот, магнитола установлена, хочется наконец-то послушать любимую музыку. Вставляем флэшку в USB-разъем, и. она не работает.

По стандарту порт USB должен выдавать питание до 0,5А, что всегда соблюдается в магнитолах. В Китае с момента наступления эры внешних жестких дисков, требующих ток питания намного больше стандартного, производители ноутбуков и компьютеров решили негласно повысить возможности порта USB для их поддержки. Расслабившись по этому поводу, производители теперь не особо следят за тем, вписываются ли потребляемый флэшкой в некоторых режимах ток в стандарты USB. Поэтому некоторые современные в пиковые моменты (инициализация, запись и т.п.) потребляют ток больше 0,5А и либо не видятся автомагнитолой, либо как-то сбоят, при этом без нареканий работая в компьютерах. Раньше такие носители подвергались выбраковке прямо на производстве, а теперь их без зазрения совести пускают в продажу. Если вам попалась именно такая — не беда: подберите для магнитолы другую флэшку, менее прожорливую. Или вообще пишите музыку на microSD: ценник на них тот же, места меньше занимает и ничего нигде не торчит.

Еще нюанс: помните, что магнитолы серии S150 на Андроиде штатными плеерами видят музыку только в папке Music, а видео — только в папке Video на SD-карте и USB-флэшке. Хоть магнитола и сообщает об этом на экране при запуске плеера с картой/флэшкой без этих папок, но почему-то мало кто эти сообщения читает и впадает в панику по поводу неисправности аппарата.

Магнитола теряет настройки при запуске автомобиля

Если мы заводим машину, а магнитола не вспоминает последний источник воспроизведения, а то и сбрасывает некоторые настройки в "умолчальные", то чаще всего встречаются две причины.

1. Нет постоянного +12В на желтом проводе MEMORY. Проверьте наличие там +12 — это напряжение должно там быть даже если машина запаркована и ключа зажигания нет в замке. Проверьте целостность этого провода до самого гнезда магнитолы, убедитесь, что в гнезде это соединение не расшатано и исправно.

2. Сильно просаживается питание в момент запуска двигателя. Возможная причина этого — слабеющий аккумулятор. Да, он вполне неплохо справляется с запуском двигателя, но в бортовую сеть в это время уже нужный уровень питания отдавать не может. Попробуйте взять у кого-нибудь на время новый аккумулятор чтобы убедиться в этом факте. Если положение исправилось — купите новый аккумулятор, иначе старый скоро вас подведет и с запуском двигателя.

После установки по экрану пошла трещина

Это говорит о том, что при установке аппарата или после нее при эксплуатации магнитола испытывала механическое напряжение на изгиб или скрутку. Трескаться от механического напряжения могут даже небольшие экраны 4-6 дюймов, и чем больше диагональ экрана, тем более хрупким он является. Модные сегодня магнитолы с полностью стеклянной передней панелью наиболее капризны в этом отношении. Будьте осторожны, так как трещина на стекле является механическим повреждением и к гарантийным случаям не относится.

Трещина на экране может быть следствием нескольких причин:

  • Неправильной подгонки по отверстиям для крепежных болтов. При установке штатной магнитолы, как правило, отверстия для ее крепления подогнаны при проектировании на заводе к стандартным отверстиям автомобиля, для которого она предназначена. В универсальных магнитолах нередко встречается ситуация, что отверстия на корпусе магнитолы не совпадают по расположению с отверстиями крепления. В этом случае ни при каких обстоятельствах нельзя делать новые отверстия в корпусе магнитолы. Примерьте крепления автомобиля к магнитоле и сделайте новые отверстия в самих креплениях так, чтобы они совпадали с отверстиями на корпусе магнитолы без каких-либо напряжений при закреплении.
  • Автомобиль был восстановлен после серьезной аварии, либо ранее имело место варварское хищение предыдущей автомагнитолы с деформацией её креплений. Если вы брали авто с рук, то вы об этом можете даже и не знать — предыдущий владелец вряд ли известит вас о подобном факте. И внешне это никак не может быть заметно, если ремонт был произведен хорошо. Но в таком случае, даже если отверстия крепления подходят под магнитолу идеально, после закрепления аппарата при одевании переходной декоративной рамки может потребоваться поправить рамку в ту или иную сторону, иначе она не оденется на переднюю панель магнитолы. Или, если отверстия на креплении чуть-чуть не совпадают, установщик может чуть подвинуть магнитолу в нужном направлении, затянуть крепёжные болты и отпустить аппарат. В этом случае сила, обратная такой "поправке", образует постоянное механическое напряжение, действующее на конструкцию магнитолы, и со временем это может привести к растрескиванию экрана в процессе эксплуатации.

Подключение трехпроводного интерфейса мультируля к (одно)двухпроводному у магнитолы

Стандартный резистивный интерфейс кнопок управления магнитолой на руле автомобиля обычно содержит три провода: KEY1(SW1), KEY2(SW2) и KEY GND. По крайней мере, у Тойот это так, если управление магнитолой не реализовано через CAN BUS (этот случай мы рассматривать не будем). В магнитолах производства КНР обычно для этого выделены также три отдельных провода: KEY1, KEY2 и KEY GND. При таком раскладе подключаем друг к другу соответствующие провода и настраиваем нужные кнопки уже в магнитоле.

Но бывает, что магнитола имеет только один провод, выделенный для мультируля. В таком случае можно попробовать следующую схему: провод KEY GND от руля подсоединить к корпусу магнитолы, коричневый (как правило) провод KEY1(SW1), управляющий громкостью и переключением треков, на провод KEY магнитолы, а серый KEY2(SW2), управляющий режимами магнитолы MODE, через резистор 5,1 кОм подключаем к коричневому проводу KEY1(SW1). После этого идем в настройки магнитолы и проверяем в настройках мультируля (Steeering wheel control) работу полученной схемы, настраивая нужные нам кнопки. По идее, должно работать 🙂

Читайте также:  Код ошибки 0х80004005 при записи образа диска

Основные вопросы по установке вроде осветили. Если есть еще вопросы, на которые мы здесь не ответили — пишите нам на электронный адрес, добавим в статью.

© 2012-2016, Компания «Медиасалон».

установка, настройка, подключение, пароль

Так уже вышло, что мой коллега (laimisk), решил купить автомагнитолу.

У него автомобиль KIA Sportage AWD, этот кроссовер всем хорош, но всегда хочется улучшений.

И он, как и многие мужики, не устоял от соблазна поменять автомагнитолу на более функциональную.

И откуда? ДА.

Китайской сборки и всем известном интернет магазине aliexpress.com.

Что, я да я, пускай дальше сам лаимиск (laimisk) рассказывает. Закупал товар ОН, само лично. Даже видео снял о функционале девайса, а с установкой все же я ему помогал.

И так (laimisk)…

Мое внимание, конечно, пало на магнитолы, имеющие сенсорный экран и операционную систему Android на борту.

Почему?

Такой девайс в машине не только очень удобен, но и функционален. Это мультимедийный центр, который может воспроизводить музыку, фильмы и любой другой контент.

Отображать информацию с камеры заднего вида, служить GPS навигатором. Также автомагнитола или девайс, как кому больше нравится, подключаться к интернету, синхронизироваться с вашим смартфоном и другими гаджетами и много еще чего.

И что не мало важно, даже существенно, при покупке!

Дело в том, что модели китайского производства всегда стоят дешевле, что в итоге и влияет на выбор.

А как с качеством?

Не все китайские устройства можно обвинить в плохом качестве или недостаточном функционале. Есть и такие автомагнитолы, оснащению которых позавидуют даже именитые бренды.

И так, мой мультимедийный центр в автомашине Sportage 3

В устройстве четырехъядерный процессор Cortex A9 QUAD Core1.6GHz ПЗУ: 16 ГБ ; ОЗУ: 1 ГБ ; Разрешение: 1024х600 ; Макс внешней памяти: 32 ГБ

Размер дисплея: 8 дюймов(8 inch) ; Выходная Мощность: 4 х 45W. Работает действительно быстро. Версия андроид Android 5.1.1

Встроенный Модуль Wi-Fi и Поддержка 3 Г, Support oem рулевое управление, DVD + GPS + FM/AM-Радио + RDS + Bluetooth + SD/USB + SWC + Встроенный WiFi + Встроенный DVR Поддержка OBD/3 Г.

Мультимедиа

оддерживает1080 P
аудио Формат MP3, WMA, AAC, RM, FLAC и т. д.
Формат видео avi, mkv, mov, mp4, mpeg, mpg, rmvb, flv, H.265 т. д.
Формат изображения JPG, BMP, JEPG, GIF, PNG т. д.

Радио

Диапазон Частот AM 522-1620 КГц,
FM Диапазон Частот 87.5-108.0 МГц,
Предустановленные Станции- 30, поддержка RDS

Bluetooth

По телефону вызов Записей, входящие звонки, пропущенные вызовы, поиск. Можете скачать телефонную книгу. Также поддержка A2DP (Bluetooth Музыка) может воспроизводить музыку с мобильного телефона через bluetooth.

SD и USB
USB Порт- два, GPS Карта микро SD, расширенная Карта Памяти емкость до 32 ГБ

GPS

Поддерживаемые Карты: поддержка Google map онлайн, мпо, навител, Sygic, 3D карты, и т. д. GPS Языки арабский, английский, русский, итальянский, португальский, испанский, голландский, французский, шведский, чешский, датский, финский, греческий, норвежский, польский, турецкий, украинский…

DVD

И так, как она в автомобиле.

При включении магнитолы, на экране появляется заставка с локальным обозначением о присутствие андроида.

Загрузившись, аппарат включил радио. Интерфейс прост, понятен и симпатичен. Магнитола отлично ловит радиостанции FM диапазона.

Жму кнопку Home.

Перед глазами возникает привычный интерфейс ОС Android. Пять рабочих столов, которые можно завалить ярлыками и виджетами, виджет часов и погоды на главной.

Кто имел дело с андроидом здесь не потеряется. Устройство поддерживает смену обоев, в том числе «живых» (анимированных).

Меню набито в основном нужными и полезными программами.

Здесь есть даже Google Play, поэтому можно установить практически любой нужный софт просто подключив автомобиль к Интернету.

Интернет доступен либо через Wi-Fi, либо через сотовую сеть. Во втором случае необходимо использовать 3G-модем.

С вай-фаем тоже никаких проблем не возникло. Свисток из комплекта легко и просто подключился к сети и интернет снова был.

Флешки и карты памяти в формате FAT подключаются без проблем, были опробованы носители объемом 32 Гб — проблем нет.

Эквалайзер является самостоятельным приложением, но доступен из любого проигрывателя. Здесь есть несколько движков и кнопки пред настроек.

Проигрыватель дисков — это отдельная часть. У него свой интерфейс и свои проигрыватели для разных типов данных. Вызвать его можно нажав кнопку DVD на магнитоле

Sygic работает нормально(навигация) но я дополнительно установил на карточку(китаец подарил 8 Гб) и Igo.

Есть место и для второй микро сд карточки. Я там залил видео и музику (32 Гб).

Также имеются два USB.

На одном можно подключать модем или переднюю камеру(видео регистратор). А второй можно использовать по своему усмотрению, музыку, фото, видео и тпп.

Оба USB я вывел в бардачке, по причине что некорректно работал основной автомобильный USB. Но он мне и не нужен, остался как подзарядка телефона.

Интерфейс для подключения телефона по Bluetooth также прост и лаконичен. После «спаривания», телефон заносится в лист и в следующий раз подключение произойдет автоматически.

Поддерживается загрузка телефонной книги с телефона (правда только с SIM) и возможность ведения собственной.

Камера заднего вида.

В пучке проводов от магнитолы есть один под названием PARKV.CVBS IN, так вот без инструкции трудно было догадаться что это и есть для подключение камеры заднего вида.



При подаче на него напряжения +12 В (при включении заднего хода) на экране появляется изображение с камеры. При желании можно настроить чтобы в этот торжественный момент выключался звук.

Подсветка у магнитолы (кнопок) красного цвета.

Установка магнитолы никаких необычных трудностей не вызывает, при условии, конечно, наличия подходящего места для установки. В данном случае она была установлена на место штатной магнитолы.

Плюсы:

* высокая функциональность, есть все что надо и не очень надо ( “виноват” Play маркет)
* хороший звук. Я не эстет, но звучит уж точно не хуже штатной;
* хорошее качество исполнения, симпатично на вид и на ощупь;
* цена. За такие деньги нет ничего похожего да и лучшего

Минусы:

* мелкие странности в софте, но пока я только все освавияю, потом раберусь
* из комплекта, заднея камера, не самая удачная и компактная конструкция.

Я подключил, из комплекта, выносной микрофон. Лень было делать подключение к штатному, над галловой в крыше. Слышно меня, при разговоре, удовлетворительно. Слышно, но звук как из бочки, это уже говорят которые позвонили.

Я их слышу отлично. Наверное будут доработки софта, но об этом в другой статье.

Ссылка на основную публикацию
Controller phison 2251 70
На что меня не умножай - получишь нолик в итоге! Доступная на сегодня последняя версия UPTool (а именно 2.093 от...
Amd a6 3400m разгон
Компания AMD производит процессоры с широкими возможностями для апгрейда. На самом деле ЦП от данного производителя работают всего на 50-70%...
Asrock phenom 2 am2 am3 ddr2 1066
В данном обзоре мы впервые рассмотрим материнскую плату производства компании ASRock. Компания ASRock является дочерней компанией всем хорошо известной ASUS...
Cvbs in в магнитоле что это
В день установки камеры я не успел подключить питание к фонарю заднего хода. С чего и начал на следующий день.Фонарь...
Adblock detector