Цивилизация 6 чудеса света

Цивилизация 6 чудеса света

ЧУДЕСА ЦИВИЛИЗАЦИИ 6

Если вам как-нибудь захочется погонять «Цивилизацию 6» не далекую от ваниллы, но с небольшими новшествами, обратите внимание на мод «World Wonders». Он совсем невелик и не ломает правила игры, просто чуть-чуть реформирует систему Чудес.

Автор начал с внедрения в «Цивилизацию 6» Национальных Чудес. Были раньше такие да сплыли в новых версиях. Теперь возвращаются. Национальные Чудеса – это особые здания, дорогие в производстве, но имеющие заметный эффект.

Одно Национальное Чудо в империи может быть возведено только один раз. При этом не имеет значения, возведено ли оно другой цивилизацией. На то Чудо и Национальное, что не зависит от мирового развития.

Несколько примеров Национальных Чудес:

  • Библиотека Национальной Истории. +15% очков науки в этом городе, +1 очко великого ученого, 2 слота под литературные шедевры.
  • Национальный колледж. Является районом кампуса, требует наличие Университета. +3 очка культуры, +15% производства науки в этом городе, +1 очко великого ученого, 2 слота под литературные шедевры. По завершении строительства дает однократный прирост науки, впятеро превышающий стандартный прирост.
  • Национальный исследовательский институт. Является районом кампуса, требует наличие Исследовательской лаборатории. +50% к изучению космических технологий, +3 очко великого ученого и +3 очко великого инженера. По завершении строительства дает эффект «Эврика» для ядерных и спутниковых технологий.
  • Храм Святого. Святые места дают +2 золота, удваивает веру данного региона, +3 очка великого пророка, 2 слота для священных реликвий.

И так далее и тому подобное. Всего в мод добавлено 21 Национальное Чудо.

Чудеса Света пересмотрены в сторону повышения их значимости для игрока. Автор мода счел, что их большая стоимость постройки должна компенсироваться большим эффектом. Чтобы не было мучительно больно за бесцельно вложенное время.

В основном правила размещения Чудес остались прежними (например, пирамида должна возводиться в пустыне, а не где вздумается). В большинстве случаем прежние эффекты лишь дополнены новыми.

  • Стоунхендж. Добавляет памятники во все города. Города с памятниками производят дополнительное очко веры.
  • Оракул. Увеличено производство культуры и веры до 4 единиц.
  • Висячие сады. Эффект роста населения заменен на дополнительное жилье.
  • Фаросский маяк. Морские юниты получают доступ на океанские клетки. +1 к дальности обзора морских юнитов. +30% к производству в городах с гаванями.

И так далее. Легче и приятнее самим найти новшества, запустив игру с модом, чем перечитывать простыню текста. Как там? Один раз увидеть, чем сто раз услышать. Устанавливаем мод и отдыхаем.

Чудеса света – это самая большая ловушка, на которую может попасться новичок в Civilization 6. Если вы забудете о религии или уйдете в нее с головой, ничего не произойдет, это отличный путь в любом случае. Отсталая культура может быть компенсирована военными действиями. Развитый научный потенциал поможет вам побеждать за счет более сильных юнитов. Но ничто вас не спасет, если страна будет находиться в упадке, а все города будут занять строительством Чудес света.

Читайте также:  Как удалить файлы с диска dvd rw

Почему нужно строить Чудеса Света в Civilization 6?

Они помогают вам облегчить многие задачи в зависимости от выбранного вами курса. Если вы начали раннюю войну, и у вас накопилось много войск, их можно существенно улучшить за счет постройки Терракотой армии, она даст всем нанятым юнитам по одному уровню. Также это строение поможет вам поднять свою культуру в поздней игре, оно позволяет вашим археологам ходить по территории соперника без права прохода. Не понятно, по какой причине искусственный интеллект по большей части игнорирует места раскопок.

Вы должны хорошо понимать, какие именно Чудеса света вам нужны. Если ваша цель война – иди по этой дорожке и не пытайтесь свернуть. В эпоху Возрождения начинается массовое появление Чудес света, именно в этот момент можно попросту потеряться. Все государства тут же ринуться их строить, если вы не успеете завершить строительство и это сделает кто-то другой, то все ваши труды пропадут зря, получается город простаивал все это время.

Сразу же выберите постройки, которые хотите видеть в своих городах. К примеру, если вы собрались воевать, то не лишним будет такой набор: Альгамбра, Запретный Город, Рурская долина, Терракотовая армия. Если же вы собрались воевать на море, то Фаросский маяк и Венецианский арсенал будут кстати.

Для религиозных государств борьба за Чудеса начинается с самого начала, ведь нужно успеть построить Стоунхендж. Также в будущем для религиозной победы будет полезно Мон-Сен-Мишель, Оракул, Собор Святой Софии, Храм Махабодхи и для поздней игры также отлично подойдет статуя Христа-Искупителя, если вы накопили много религиозных реликвий.

Некоторые Чудеса стоит строить только для того, чтобы не отдать их противнику. К примеру, обладатель того же Венецианского арсенала будет иметь огромное преимущество в контроле водных гладей. Одним словом, эти строения хоть и занимают клетки, но дают огромные бонусы вашей цивилизации. Чтобы их правильно выбирать, нужно заранее знать, где их можно разместить и подготовить специальное место для этого. Некоторые Чудеса настолько сложно поставить на карте, что если они вам нужны, то лучше позаботиться об этом еще на стадии заселения континента. Ярким тому примером являются Темпло Майор и Великий Зимбабве. Первый строится только на озере, а для второго нужно соседство с центром коммерции и бонусным ресурсом «Скот».

Почему лучше не строить Чудеса света в Цивилизации 6?

Конечно, эти здания крайне полезны и если вам удастся их получить, то это продвинет вас к победе. Однако есть вероятность, что в середине партии именно на них вы и погорите. Как говорилось выше, в эпоху Возрождения открывается разом много Чудес света. Одновременно все вы построить не сможете на стандартных настройках и приличном уровне сложности. И пока ваши города будут заняты их строительством, вы не будете производить военных юнитов, перестанете улучшать районы города. Развитие цивилизации буквально замораживается, а ваши оппоненты все растут и крепчают.

Читайте также:  Флешка светится но компьютер ее не видит

Если вы выбрали политику военного доминирования, то вообще лучше не стройте их, гораздо полезнее будет построить центры коммерции и развлекательные районы. Это поможет окупить и прокормить вашу армию, а города не будут страдать из-за постоянно войны. Приготовьтесь к тому, что вы сильно отстанете в культурном развитии и научном, это не страшно. Если у вас будет большая империя, вы сможете просто захватить города с Чудесами и преспокойно получать бонусы от них.

Также если вы играете на высоком уровне сложности, то обогнать ИИ в научном развитии будет очень сложно. Помните об опасности, что ваш город может по 20 ходов стоять и строить Чудо света, а когда счетчик подойдет к концу, появится сообщение о том, что оно уже построено. В шестой части этой игры все очки производства невозможно перебросить на другой проект, как это было в более ранних частях.

Вывод

К этим строениям нужно относиться очень осторожно, они могут, как навредить вам, так и помочь. Особенно выгодно строить их, если вы нацелились на научную победу, в таком случае вам придется развивать производство в городах, и они будут строиться быстрее.

Чтобы иметь бонусы к строительству, можно выбрать соответствующую цивилизацию, например, Китай. Если же вы хотите выбрать другую нацию, и правителя, то в вашем распоряжении религия, она поможет вам в строительстве Чудес на старте игры. В середине и конце партии будет достаточно сложно получить бонусы, придется тратить на них правительственные слоты. Лучше, если со старта вы возьмете разгон и не спустите темпа далее.

Также стоит отметить, что большое скопление Чудес света в одном городе ни к чему хорошему не приводит. Город остается без свободной территории и к тому же он все время занят. А учитывая, что их лучше строить в городе с максимальным уровнем производства, то лучшим вариантом является столица и она постоянно будет занята строительством Чудес.

Как и в предыдущих частях игры, в 6-й части у нас имеются кроме стандартных и уникальных зданий ещё и чудеса. Эти самые чудеса дают дополнительные бонусы при постройке и построить сие дело может только 1 игрок. В отличии от предыдущих частей, теперь чудо занимает 1 обрабатываемую клетку…

Читайте также:  Контакт не открывает картинки
Название Требования Доход Где строится? Стоимость
Пирамиды Каменная кладка + 2 культуры, бесплатный строитель. Все Строители имеют 1 дополнительный заряд. Пустыня без холма. 220
Великий Зимбабве Банковское дело +5 золота +2 великих торговца+ 1 торговый путь После рынка в центре коммерции и рядом с ресурсом скот 920
Большой театр Опера и балет +2 великого писателя+ 2 художника+ 1 ячейка художников+ 1 ячейка музыки Театральная площадь 1450
Бродвей Средства массовой информации +3 великого писателя+ 3 художника+ 1 ячейка художников+ 2 ячейка музыки Театральная площадь 2100
Фаросский Маяк Навигация по звёздам +3 золота
+1 очко Великого Адмирала
+1 ОП для всех морских юнитов
Побережье рядом с морским районом где есть маяк. 290
Оракл Цивик «Мистицизм» +1 культура
+1 вера
+1 очко для всех великих людей Патронаж великих людей стоит на 25% меньше веры.
Холм. 290
Колосс Кораблестр-е +1 золото
+1 очко Великого Адмирала
+1 торговый путьДаёт торговый юнит.
Побережьe рядом с морским районом. 400
Стоунхендж Астрология +2 веры

Даёт Великого Пророка.
Великий Пророк может основать религию в Стоунхендже, а не в религиозном районе.

Ровная местность рядом с камнем. 180 Великая Библиотека Записанная история +2 науки
+1 очко Великого Ученого, 2 слота для великих работ или великих сочинений Даёт буст для всех древних и классических технологий. Ровная местность рядом с кампусом где есть библиотека. 400 Колизей Игры и Развлечения +1 культура
+1 довольства+1 довольства и +1 культура для всех ваших городов Ровная местность рядом с комплексом развлечений. 400 Висячие Сады Ирригация Увеличивает рост на 15% во всех городах. Рядом с рекой. 180 Петра Математика +2 еды, +2 золота, +1 производство на всех пустных тайлах этого города, не считая пойм Пустыня или пойма без холмов. 400 Альгамбра Замки +2 удобства
+1 очко Великого Генерала
+1 слот военной политики На холме рядом с военным районом. 710 Чичен-Ица Гильдии +2 культуры+ 1 производства в лесах и джунглях В тропическом лесу 710 Собор Святой Софии Образование +4 веры
+2 очка Великого ПророкаМиссионеры и Апостолы могут распространять религию один дополнительный раз. Ровная местность рядом с религиозным районом если вы основали религию. 710 Храм Махаботхи Теология +4 веры
+1 очко Великого ПророкаДаёт 2 Апостолов. В лесах рядом с религиозным районом содержащим храм если вы основали религию. 400 Терракотовая армия Строительство +2 очка Великого Генерала

Все сухопутные войска получают уровень улучшения.

Ссылка на основную публикацию
Функция датазнач в excel
Возвращает числовой формат даты, представленной в виде текста. Функция ДАТАЗНАЧ используется для преобразования даты из текстового представления в числовой формат....
Файловый менеджер для ubuntu server
Работа с файлами в операционной системе Ubuntu осуществляется через соответствующий менеджер. Все дистрибутивы, разработанные на ядре Linux, позволяют юзеру всячески...
Файлы dll чем открыть
Файлы формата DLL открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов DLL, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный...
Функция если ячейка содержит определенный текст
Функция ЕСЛИ СОДЕРЖИТ Наверное, многие задавались вопросом, как найти функцию в EXCEL«СОДЕРЖИТ» , чтобы применить какое-либо условие, в зависимости от...
Adblock detector