Чем больше ампер тем лучше

Чем больше ампер тем лучше

М. Савёловская, ТЦ Савёловский, павильон П-36.
5 минут пешком от метро.
С 10:00 до 20:30 без выходных.

Товары для
сравнения

Какой зарядкой лучше всего заряжать телефон

Покупатели часто спрашивают, каким зарядным устройством лучше всего заряжать аккумуляторную батарею сотового телефона?
В частности, интересуют вопросы: с какой силой тока на выходе — 1 ампер или 2 ампера и не испортит ли зарядка с выходным током 2А аккумулятор мобильного?

Сначала немного теории, потом дам однозначный ответ.

В основном выходной ток блока питания влияет на скорость передачи энергии в аккумулятор. Чем больше сила тока, тем быстрее зарядится аккумулятор. Это очень актуально для высокоемких батарей современных смартфонов, которые достаточно быстро заряжаются двухамперными зарядками. Так же последними лучше всего заряжать аккумуляторы планшетов, которые так же имеют высокую энергоемкость.
Например, если ваш аккумулятор имеет емкость 5000 mAh, то зарядкой с выходным током 1А вы будете заряжать его около 6 часов (с учетом потерь энергии в процессе передачи электричества по кабелю). Зарядка с током 2А зарядит этот же аккумулятор за 3 часа.

В последнее время производители стали внедрять технологию быстрой зарядки. Она подразумевает использование адаптивных зарядных устройств, таких, которые в первые минуты зарядки выводят на аккумулятор высокое напражение (оно может доходить до значений 9-12 вольт) и, соответственно, большой ток (до 5 ампер). После достижения определенного уровня, данные параметры снижаются до стандартных (5 вольт, 1-2 ампер) и дальше процесс идет как обычно.
Величина тока может влиять на износостойкость аккумулятора. Некоторые аккумуляторы старых устройств чувствительны к большим токам и поэтому могут относительно быстро терять свои свойства вследствие чрезмерного нагрева элементов питания и схем защиты. Поэтому обычные кнопочные мобильники и подобные устройства лучше всего заряжать блоками с силой тока 1 ампер. Но, как правило, хорошие аккумуляторы для мобильных имеют контроллер заряда (так называемую схему защиты) и он ограничивает силу тока, передаваемую от блока питания. И именно при этом осуществляется выделение тепла, которое может негативно сказаться на долгосрочности работы аккумулятора.
При использовании технологии быстрой зарядки взаимодействие контроллеров аккумулятора и зарядного устройства настроено таким образом, что напряжение и выходной ток не превышают пороговых значений, таким образом, не нанося значимый вред элементам аккумуляторной батареи.

Таким образом, вы можете спокойно заряжать свой мобильный телефон или планшет любой зарядкой, хоть одноамперной, хоть двухамперной, большого вреда для телефона или аккумулятора от этого не будет. Если аккумулятор качественный, то вы скорее перестанете пользоваться данным устройством, чем блок питания испортит аккумулятор внутри.
Если аккумулятор не качественный, то он все равно выйдет из строя раньше заявленного срока, и совсем не только из-за зарядного устройства.

Так же вы можете приобрести зарядное устройство, поддерживающее функцию быстрой зарядки. Контроллер, стоящий в нем, не даст испортить вашу батарею. Если смартфон не поддерживает данную фукнцию, то величина тока на выходе будет стандартной и подходящей для аппарата.

Важно каждое мнение))))Гена стоит на 90А на сколько ампер лучше взять и какой?

Смотрите также

Комментарии 35

Взял себе MUTLU 70 или 75 ампер. Весной ему уже 4 года будет, за все это время даже ни разу не заряжал его. Машина стоит на улице и если каждый день езжу, то не подводит даже в -35. Всю прошлую неделю простоял на морозе около -23 и нормально запустил, так что нареканий никаких

Еще спецы говорят, что от акб большей емкости страдает стартер, а так в принципе, какой с завода стоял емкости, такой и брать…

Лучше всего бош на 73

Читайте также:  Утро надо начинать со слов берегись работа

не авмпер а пусковой ток вот тогда в любой мороз заведешься, как вариант титан не плохие АКБ, но себе взял варту и не парюсь

взял не помню какой 75 Ач. фунциклирует нормально. раз в три месяца нужно контролировать уровень электролита. а перед зимой разрядить и зарядить зарядным.

Взял варту, нет проблем.

Медалист, у него пусковой ток в -18 больше чем у воша… А так это равнозначные акумы. Есть один минус у медалиста, его нельзя разряжать более чем на 50%…
Я себе медалиста беру уже 2 раз, зимой ниразу не подводил…

бошь s6 на 75а лучше всех этих уг .

мулти звер или топла, у меня третий он кальциевый. срок службы у кальциевых 5-7 лет

Делкор хорош уже 2 года котаюсь но есть мину он раз и умер и все

Стоит у меня медалист на машине Toyota bb, вот не повериш стоит с 2006 года, и работает ведь. Нормально работает все зимы, заводится в любой мороз.

вот и хотел узнать как медалист в морозы))

Varta Silver Dynamic 74А/ч, 750А пусковой ток …пока не жалуюсь.

я взял мутлу на 65 — отлично

варта, бери и не парься .

у меня бош сильвер 74а вроде норм)

запаяный или с пробками?

брал Bosch 6СТ-63 S5 Silver Plus, работой доволен)

у меня dominator на 75 горя с ним не знаю)

Чем больше ампер тем больше шансов в мороз завести, а остальное зависит от твоего кошелька

так надо брать под гену ))гена на 90 А будет ли он 70 апмерный норм заряжать?

Во первых, не надо путать еденицы измерений. аккумулятор в Ампер-часах, а гена просто в амперах. Во вторых, не важно сколько у вас аккумулятор, он же не заряжается моментально. Чем больше аккум, тем дольше заряжается. Но на сам заряд это влияет слабо. Просто чем мощнее гена, тем быстрее будет заряжаться. Да, есть еще один момент. Более большой аккум при запуске разряжается не больше, чем меньший. То есть, если завелся двиг с третьего раза, то в большом аккуме остался больший заряд, чем остался бы в меньшем. Значит, и заряжать его надо не больше чем малый аккум. 🙂 Ставьте большой аккум и голову себе не грейте 🙂

Да, еще момент. Надо учесть, сколько у вас потребителей на гене. Если тока будет не хватать, то аккум убъется что большой, что малый. Большой только быстрее. Если ваши 90А генератора с запасом, то тогда все норм. А если напряжение проседает, потому как тока не хватает, тогда надо гену побольше ставить, чтоб аккум не помер 🙂

Ну тут я спокоен 🙂 Аккум у меня Титан на 76 А/h, а гену недавно поставил на 120 Ампер. Доволен 🙂

Во первых, не надо путать еденицы измерений. аккумулятор в Ампер-часах, а гена просто в амперах. Во вторых, не важно сколько у вас аккумулятор, он же не заряжается моментально. Чем больше аккум, тем дольше заряжается. Но на сам заряд это влияет слабо. Просто чем мощнее гена, тем быстрее будет заряжаться. Да, есть еще один момент. Более большой аккум при запуске разряжается не больше, чем меньший. То есть, если завелся двиг с третьего раза, то в большом аккуме остался больший заряд, чем остался бы в меньшем. Значит, и заряжать его надо не больше чем малый аккум. 🙂 Ставьте большой аккум и голову себе не грейте 🙂

Да, еще момент. Надо учесть, сколько у вас потребителей на гене. Если тока будет не хватать, то аккум убъется что большой, что малый. Большой только быстрее. Если ваши 90А генератора с запасом, то тогда все норм. А если напряжение проседает, потому как тока не хватает, тогда надо гену побольше ставить, чтоб аккум не помер 🙂

Читайте также:  Темы для цианоген мод 13

видите ли коллега, единицы действительно разные, да и величины тоже, но, однако, они тесно взаимосвязаны. генератор на 90А — максимальная величина тока, отдаваемая геной, при максимальных токах потребления срок службы сокращается (нагревается он сильно). токи потребления приборов в машине могут быть достаточно большими, а в силу исполнения электропроводки в волгах, заряд аккумулятора происходит при постоянном напряжении. в таком случае, после запуска двигателя стартером, особенно с нескольких попыток, через аккум может потечь довольно значительный ток, сравнимый, и даже превышающий, с током на номинальном разряде (60а/ч — полный разряд током в 60 ампер в течении 1 часа). но как показывает практика, гены не успевают капитально умереть — первыми выходят из строя диодные мосты и регуляторы напряжения. то ли это качество полупроводниковых приборов, то ли это заведомо ложный обман с использованием заниженных по параметрам деталей, то ли еще что — хз! но сам свидетелем когда после установки 80 а/ч аккумов, генератор на 90А через пару дней выгорал напрочь — оплавленные обмотки статора, ротора, паленые диоды и регулятор, даже взять нечего!

Важно каждое мнение))))Гена стоит на 90А на сколько ампер лучше взять и какой?

Смотрите также

Комментарии 35

Взял себе MUTLU 70 или 75 ампер. Весной ему уже 4 года будет, за все это время даже ни разу не заряжал его. Машина стоит на улице и если каждый день езжу, то не подводит даже в -35. Всю прошлую неделю простоял на морозе около -23 и нормально запустил, так что нареканий никаких

Еще спецы говорят, что от акб большей емкости страдает стартер, а так в принципе, какой с завода стоял емкости, такой и брать…

Лучше всего бош на 73

не авмпер а пусковой ток вот тогда в любой мороз заведешься, как вариант титан не плохие АКБ, но себе взял варту и не парюсь

взял не помню какой 75 Ач. фунциклирует нормально. раз в три месяца нужно контролировать уровень электролита. а перед зимой разрядить и зарядить зарядным.

Взял варту, нет проблем.

Медалист, у него пусковой ток в -18 больше чем у воша… А так это равнозначные акумы. Есть один минус у медалиста, его нельзя разряжать более чем на 50%…
Я себе медалиста беру уже 2 раз, зимой ниразу не подводил…

бошь s6 на 75а лучше всех этих уг .

мулти звер или топла, у меня третий он кальциевый. срок службы у кальциевых 5-7 лет

Делкор хорош уже 2 года котаюсь но есть мину он раз и умер и все

Стоит у меня медалист на машине Toyota bb, вот не повериш стоит с 2006 года, и работает ведь. Нормально работает все зимы, заводится в любой мороз.

вот и хотел узнать как медалист в морозы))

Varta Silver Dynamic 74А/ч, 750А пусковой ток …пока не жалуюсь.

я взял мутлу на 65 — отлично

варта, бери и не парься .

у меня бош сильвер 74а вроде норм)

запаяный или с пробками?

брал Bosch 6СТ-63 S5 Silver Plus, работой доволен)

у меня dominator на 75 горя с ним не знаю)

Чем больше ампер тем больше шансов в мороз завести, а остальное зависит от твоего кошелька

Читайте также:  Glass n mi earphones что это

так надо брать под гену ))гена на 90 А будет ли он 70 апмерный норм заряжать?

Во первых, не надо путать еденицы измерений. аккумулятор в Ампер-часах, а гена просто в амперах. Во вторых, не важно сколько у вас аккумулятор, он же не заряжается моментально. Чем больше аккум, тем дольше заряжается. Но на сам заряд это влияет слабо. Просто чем мощнее гена, тем быстрее будет заряжаться. Да, есть еще один момент. Более большой аккум при запуске разряжается не больше, чем меньший. То есть, если завелся двиг с третьего раза, то в большом аккуме остался больший заряд, чем остался бы в меньшем. Значит, и заряжать его надо не больше чем малый аккум. 🙂 Ставьте большой аккум и голову себе не грейте 🙂

Да, еще момент. Надо учесть, сколько у вас потребителей на гене. Если тока будет не хватать, то аккум убъется что большой, что малый. Большой только быстрее. Если ваши 90А генератора с запасом, то тогда все норм. А если напряжение проседает, потому как тока не хватает, тогда надо гену побольше ставить, чтоб аккум не помер 🙂

Ну тут я спокоен 🙂 Аккум у меня Титан на 76 А/h, а гену недавно поставил на 120 Ампер. Доволен 🙂

Во первых, не надо путать еденицы измерений. аккумулятор в Ампер-часах, а гена просто в амперах. Во вторых, не важно сколько у вас аккумулятор, он же не заряжается моментально. Чем больше аккум, тем дольше заряжается. Но на сам заряд это влияет слабо. Просто чем мощнее гена, тем быстрее будет заряжаться. Да, есть еще один момент. Более большой аккум при запуске разряжается не больше, чем меньший. То есть, если завелся двиг с третьего раза, то в большом аккуме остался больший заряд, чем остался бы в меньшем. Значит, и заряжать его надо не больше чем малый аккум. 🙂 Ставьте большой аккум и голову себе не грейте 🙂

Да, еще момент. Надо учесть, сколько у вас потребителей на гене. Если тока будет не хватать, то аккум убъется что большой, что малый. Большой только быстрее. Если ваши 90А генератора с запасом, то тогда все норм. А если напряжение проседает, потому как тока не хватает, тогда надо гену побольше ставить, чтоб аккум не помер 🙂

видите ли коллега, единицы действительно разные, да и величины тоже, но, однако, они тесно взаимосвязаны. генератор на 90А — максимальная величина тока, отдаваемая геной, при максимальных токах потребления срок службы сокращается (нагревается он сильно). токи потребления приборов в машине могут быть достаточно большими, а в силу исполнения электропроводки в волгах, заряд аккумулятора происходит при постоянном напряжении. в таком случае, после запуска двигателя стартером, особенно с нескольких попыток, через аккум может потечь довольно значительный ток, сравнимый, и даже превышающий, с током на номинальном разряде (60а/ч — полный разряд током в 60 ампер в течении 1 часа). но как показывает практика, гены не успевают капитально умереть — первыми выходят из строя диодные мосты и регуляторы напряжения. то ли это качество полупроводниковых приборов, то ли это заведомо ложный обман с использованием заниженных по параметрам деталей, то ли еще что — хз! но сам свидетелем когда после установки 80 а/ч аккумов, генератор на 90А через пару дней выгорал напрочь — оплавленные обмотки статора, ротора, паленые диоды и регулятор, даже взять нечего!

Ссылка на основную публикацию
Функция датазнач в excel
Возвращает числовой формат даты, представленной в виде текста. Функция ДАТАЗНАЧ используется для преобразования даты из текстового представления в числовой формат....
Файловый менеджер для ubuntu server
Работа с файлами в операционной системе Ubuntu осуществляется через соответствующий менеджер. Все дистрибутивы, разработанные на ядре Linux, позволяют юзеру всячески...
Файлы dll чем открыть
Файлы формата DLL открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов DLL, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный...
Функция если ячейка содержит определенный текст
Функция ЕСЛИ СОДЕРЖИТ Наверное, многие задавались вопросом, как найти функцию в EXCEL«СОДЕРЖИТ» , чтобы применить какое-либо условие, в зависимости от...
Adblock detector